Изучение частей тела с ребенком. Какие стишки понравились вам

Мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней .

Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т.д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.

Если ваш ребенок наслаждается игрой со своим полом, это показывает, что они чувствуют себя комфортно в своих телах и развиваются здорово. Если это не скроет, это покажет, что у вас есть уверенность в себе. Многим родителям будет трудно общаться с такими проявлениями детской радости открытия и чувственного наслаждения так беспристрастно, потому что они воспитывали себя по-другому, потому что их ругали или наказывали за это.

Если детей признают, что они обращают внимание на свои собственные чувства и следуют за ними, они также могут свободно указывать, какие прикосновения других приятны, а какие нет. Тетя Мина не может просто схватить меня и поцеловать, мне не нужно пожимать друг другу руки, если мне они не нравятся. Это покажется грубым. Но ребенок, привыкший отказываться от такой просьбы, также будет более уверенно защищаться, если кто-то хочет, чтобы он был в прачечной неприемлемым.

Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.

| pdf формат

Тематический комплект “Части тела человека”

В комплект входят такие рабочие листы для малышей:

  1. Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
  2. Раскраска с подписанными частями тела . Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
  3. Раскраска с и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
  4. Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
  5. Вылепи черты лица человека из теста и пластилина. Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
  6. Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
  7. Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
  8. Раскрась платье . Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
  9. Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
  10. Книжка-игра “Подбери тело к голове” . Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Начальные школы во многих странах работают над безопасностью детей, благодаря глубокому половому воспитанию в раннем возрасте. Типичная сессия в классе первого класса может отображать что-то вроде этого. Специалист по злоупотреблению сексуальным насилием посещает каждый класс один раз в год.

«Какие части тела одинаковы?» - спрашивает приглашенный педагог шестилетние дети. «Нос, глаза, уши, пупка, пальцы!» Дети кричат. «У них обоих есть пенисы!» - отвечает другой ребенок. «Ты действительно так думаешь?» - спрашивает профессор. - У всех есть пенис?

Ручки, ножки, голова,
Ушки, щечки, все дела.
Как ребенка научить
Части тела изучить?

Как вы учили своих малюток строению тела? Как объясняли для чего нужны, например, щечки или животик? Мне в этом деле отлично помогли небольшие стихи и прибаутки. Обучение превращалось в забаву, а играючи, как известно, наука дается легче.

Детям обучают анатомически правильные термины из первого класса или даже до

Преподаватели по профилактике сексуального насилия ежегодно участвуют в тестах «пенис» и «влагалище» сотням первоклассников. Большинство экспертов по профилактике детской эксплуатации считают, что важно учить детей стандартную лексику для частей тела. Эксперты Национального центра по предупреждению сексуального насилия считают, что использование этих терминов вместо вариаций способствует уверенности в себе, четкой коммуникации между детьми и родителями и позитивному образу тела. Если немыслимое случается, и следователи должны поговорить с ребенком, собеседование будет идти быстрее, и риск возникновения недоразумений будет меньше.

Обучение такой «детской» анатомии я начинала с азов. То есть, по нескольку раз называла одну любую часть тела и касалась ее рукой. Потом просила кроху повторить за мной. Вопрос формулировала как можно проще: «Покажи где ушко?» или «Где у тебя носик?». За каждый верный ответ хвалила обязательно.

А еще моим деткам нравилась одна игра - я читала или напевала стишки, а они показывали на себе, о каких именно частях тела я говорю. Если речь шла о руках, дети хлопали в ладоши. Если я говорила о ножках - малыши подпрыгивали или топали.

Все родители не любят половое воспитание в начальной школе

Многие родители не поддерживают секс-образование в начальной школе. Дело было в государственной комиссии по этике. Преподаватель был реабилитирован для этического обзора, но был вынужден прекратить посещать церковные и баскетбольные игры. Случай этого профессора не уникален. Инструктор по преодолению сексуальных злоупотреблений в Новой Англии сообщает, что семья вышла из школы первоклассником после изучения термина «пенис». Мать ребенка крикнула учителю: «Вы украли невиновность моего сына!» И даже среди взрослых использование анатомически правильного языка может привести к санкциям.

Немного позже я стала использовать кукол и мягкие игрушки для закрепления выученного. Читая стишок про мишку, я показывала те части тела, о которых говорила. Потом просила малыша повторять за мной. Несколько таких занятий в течение дня помогли моим деткам довольно быстро усвоить необходимые знания.

Какие стишки понравились вам?

Почему важно использовать анатомически правильные термины, даже если некоторые не любят их?

Представителю штата Мичиган, Лизе Браун, было запрещено использовать термин «влагалище». Несмотря на осмотрительность, связанную с использованием биологических терминов для репродуктивных органов, есть реальные свидетельства того, что использование четкого языка для их описания имеет важное значение для защиты детей. Многие из 55 миллионов детей, посещающих школу, не возвращаются в стабильную, любящую и воспитательную среду. Статистика жестокого обращения с детьми шокирует.

Десять процентов детей будут испытывать неадекватный сексуальный контакт или сексуальный язык от учителей, тренеров или других сотрудников школы. Тридцать четыре процента детей будут испытывать неправильный сексуальный контакт или сексуальный язык члена семьи. Тысячи детей в год их изнасиловали в школе или в семье. . Дети подвергаются большему риску сексуального насилия.

Раскрывая долгую историю сексуального насилия в 360 приходских школах католической архиепископии Бостона, в которой участвовало 000 детей, исследователи обнаружили определенные закономерности в школах, где пристало наибольшее число детей. Пуританские администраторы школы, которые не допускали каких-либо обсуждений по полу, руководили школами, в которых было самое большое число случаев злоупотребления. Преподавание правильных терминов для половых органов помогает этим детям чувствовать себя «хорошо», сообщая о тех ошибках, которые они совершают. Детский язык помогает увековечить культуру секретности, в которой дети не могут быть описаны. Дети, чьи семьи используют разговорные термины для половых органов, как правило, имеют очень мало информации о том, что такое секс или какое сексуальное насилие.

  • Дети, подвергшиеся насилию, часто учат быть послушными власти.
  • Нападения.
Следователь по расследованию сексуальных расстройств Д-р Дети, которые могли использовать точные термины для мест, где они были затронуты и как они были затронуты, смогли дать церкви и полиции точную информацию, которая может использоваться в «невинных до тех пор, пока они не будут доказаны». виновных в уголовном расследовании.