Развлечение солнышко и тучка. Игра – занятие «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 18 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий физкультурного досуга

Во второй младшей группе

« Солнышко и тучка»

Составила и провела

Воспитатель

Ванина Т. В.

Санкт-Петербург

2014

Цели: Способствовать формированию у детей потребности в двигательной активности.

Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Развивать эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-

Художественная.

Оборудование: гимнастическая скамейка(высота 30 см); шнуры-3 шт.(2 метра);обручи- 3 шт.(диаметр 40 см);ленты желтые -50 см(по количеству детей);мячики массажные (по количеству детей);игрушка зайка; мягкая игрушка «солнышко»(по количеству детей)

Ход досуга.

Дети в физкультурной форме под фонограмму Солнышко и тучка дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель: В колыбельке золотой

Спало солнце над рекой.

Встало солнце по утру-

Разбудило детвору.

Катя здесь,и Саша здесь...(воспитатель прикасается ладонями к плечам

Каждого ребенка и приветствует его, называя по имени)

Встали деточки,Ура!

В детский сад идти пора.

Соберемся все в кругу,

И начнем свою игру.

Игра « Солнце спит,и небо спит»

Солнце спит,и небо спит, Ладони сложены под щеку.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, Подняли руки вверх, потянулись.

Всем лучи свои послало. Протягиваем руки вперед.

Вдруг повеял ветерок, Качаем раскрытыми в сторону руками.

Небо тучей заволок. Закрываем лицо руками.

И деревья раскачал, Качаем туловище влево-вправо.

Дождь по крышам застучал. Прыжки на двух ногах на месте.

Барабанит дождь по крышам, Хлопаем в ладоши.

Солнце клонится все ниже. Наклоны туловища вперед.

Вот и спряталось за тучи, Приседаем.

Ни один не виден лучик. Встаем, прячем руки за спину.

(дети выполняют движения соответственно тексту)

Воспитатель: Солнышко и тучка рядышком живут,

По утрам ребяток поиграть зовут.

Игра «Подари лучик»

Воспитатель: Показался солнца лучик-

Стало нам светлее.

Справа -лучик, слева- лучик,

Стало веселей.

Давайте ребятки мы с вами возьмем по одному лучику-ленточке и положим

К солнышку (вырезанному из картона)

Молодцы! Хорошо справились с заданием. Какое красивое солнышко

У нас получилось. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра « Солнышко и тучка»

Воспитатель: В небе солнце засветило,

Всех ребят развеселило.

Можно прыгать и бежать,

Веселится и играть.

(дети бегают как мышки; прыгают на месте на двух ногах как зайчики; ходят как медвежата)

В небе тучка появилась,

Сильным дождиком пролилась.

Эй, быстрей,ребята в дом!

Или прячьтесь под зонтом.

(по окончании слов дети прячутся под зонтом,приседают) игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята, все любят солнышко, и взрослые, и дети, и даже зверята.

Всем оно необходимо и важно. А давайте отправимся все вместе в лес

И покажем зверятам наше солнышко!

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами друг за другом пройдем по мостику(шагают по скамейке),

Узенькой тропинке(шагают по выложенной из шнуров тропинке),

Пролезем под большими ветками деревьев(наклоняя туловище пролезают

Под шнуром) ,будем прыгать с кочки на кочку (прыгают на двух ногах из

Обруча в обруч).

Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну. тогда мы отправляемся в путь! А в пути надо быть очень внимательными.

(звучит фонограмма «звуки птиц»,упражнения на полосе препятствий дети выполняют два раза )

Воспитатель: Молодцы ребята. Прислушайтесь, ребята, вы ничего не слышите?!

Дети: Кто- то шуршит.

Воспитатель: Да это же ежиха со своими ежатами листочками шуршат.

Посмотри, ежиха на наше солнышко. Какое оно у нас яркое и лучистое.

Мама ежиха, а можно мы с твоими ежатами поиграем?

Самомассаж « Ежата»

1.Поглаживаем массажным мячом ладоней.(здороваемся с ежатами)

2.Перебираем мяч кончиками пальцев в направлении от ладони к плечу и обратно.(ежонок играет)

3.Поглаживаем массажным мячом по кругу в области живота.(ежонок щекочет животик)

4.Перебираем мяч кончиками пальцев в направлении от бедра к стопе и обратно.(ежонок убегает)

Воспитатель: Молодцы, весело поиграли мы с ежатами. Давайте отпустим ежат к маме ежихе

И попрощаемся с ними.

Дети: Кладут ежат в корзинку и машут им в след рукой.

Воспитатель: А наше путешествие по лесу продолжается. Ой, посмотрите-ка,ребятки, из

Кустов торчат чьи-то длинные ушки?

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Зайка, иди к нам, посмотри какое солнышко у нас- яркое, лучистое, теплое-

Теплое.

Зайка(игрушка):Здравствуйте, ребята, слышу кто-то в нашем лесу веселится, а выглянуть

Страшно, вот и сижу за кустом. Какое у вас солнышко красивое! И мне совсем

Не страшно стало. Хотите я с вами сыграю.

Дети: Да.

Хороводная игра « Игра с Зайкой»

Дети: Выполняют движения соответственно тексту.

Воспитатель: Солнышко скрывается -

Туча надвигается.

Будем с солнышком играть,

Будем солнышко искать.

Игра малой подвижности « Найди солнышко»

Дети: Ищут солнышко, спрятанное воспитателем. По окончании игры гладят

Солнышко(игрушку)

Воспитатель: Солнышко скрывается-

Туча надвигается.

С лесом нам пора прощаться,

И в детский сад возвращаться.

Дети: Шагают по залу друг за другом.(звучит фонограмма «звуки птиц»)

Воспитатель: А пока мы ходили по лесу, мы устали. Давайте с вами отдохнем.

Релаксация.

Дети ложатся в круг на живот. Пальцами рук прикасаются к солнышку, гладят его,

перебирают пальцами по лучикам.(длительность 30 секунд)

Воспитатель: Ребята, берегите солнышко. Оно у нас самое лучшее, самое ласковое, самое

Теплое.(дарит детям на память по маленькому солнышку)

До свидания, до свидания,

Приходите к нам опять.

До свидания, до свидания,

Будем вместе мы играть!

Дети выходят из зала друг за другом под песню «Солнышко и тучка»

Литература:

1. Инструктор по физической культуре. Научно-практический журнал №2-М.: ТЦ

«Сфера» 2010.

2. Картушина М.Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми. М.:ТЦ «Сфера» 2012.

3. Подольская Е. И. Физическое развитие детей. Волгоград: «Учитель» 2013


Конспект игрового занятия для детей второго года жизни «Солнышко и дождик»

Оборудование:

Солнце, вырезанное из картона и прикрепленное к нитке.
Аудиозаписи: Э. Григ «Утро», «Дождик-дождик, лей-лей-лей».
Вырезанные из картона желтые круги, счетные палочки.
Зонт, солнце на палочке.
Подносы с манной крупой.
Палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты.
Барабаны.
Лужи (бумага), дорожки (коррекционные).
Картонные капельки голубого цвета на ниточках, тазик.
Дощечки для лепки, пластилин желтого цвета, вырезанные из картона тучки.

Ход занятия:

Приветствие «Встало солнце поутру»

В колыбельке золотой
Спало солнце за рекой.
(Родители сажают малышей на колени, ручки малышей складывают перед грудью, образуя круг «колыбельку». Имитация качания младенца на руках).

Встало солнце поутру, разбудило детвору.
Вышли детки погулять,
Стали прыгать и скакать.
(Руки плавно поднимаются, разъединяются, плавно опускаются. Хлопки ладошками по ножкам поочередно, одновременное похлопывание).

И... (имя ребёнка) здесь.
(Показываем открытыми ладошками на называемых детей).

Слушание отрывка музыкального произведения Э. Грига «Утро»

Давайте позовем солнышко. Повторяйте за мной:

Солнышко, покажись поскорей!
Нас ребяток обогрей!

Под звуки музыки воспитатель поднимает за нитку солнце.

Чтение стихотворения Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Дидактическое упражнение «Вот как солнышко встает»

Вот это круг. Желтого цвета. Это будет наше солнышко. Возьмите в руки желтый круг.

Вот как солнышко встает.
Выше, выше, выше.
(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.
(Хлопать в ладоши)

Дидактическое упражнение «Туча закрыла солнце»

Вдруг подул ветер. Вот так. Подуйте, как ветер дует. Ветер принес тучку. Вот она. Тучка закрыла солнышко. Наложите тучку сверху, так, чтобы она закрыла солнышко. Снова подул ветер. Подуйте. И тучка улетела. Солнышко открылось и засияло.

Конструирование «Солнышко лучистое»

А теперь вы сами сделаете красивое солнышко. Желтый круг - это солнце, а лучики сделаем из палочек. Нужно выложит их вокруг желтого круга. Вот так. (Воспитатель показывает).

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

Вот солнышко ясное сияет и все ребятки гуляют. (Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)
А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).

Пальчиковая гимнастика «Капельки-дождинки»

Капельки-дождинки
Упали на травинки.
Кап-кап капельки,
Кап-кап маленьки.
(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети
Ловят капли эти.
Кап-кап капельки,
Кап-кап маленьки.
(То же самое делаем с другой ладошкой)

Упражнение «Соберем капельки»

Вот сколько капелек упало из тучки. Много капелек. Давайте их соберем и сложим в этот тазик.

Рисование пальчиками по крупе «Дождик капал»

Когда из тучки на землю падают капли, то от них остаются следы. Давайте нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик, нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала. А их тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Получится много следов от капель. Сколько капель упало из тучки? Много капель.

Музыкально-ритмическое упражнение «Дождик-дождик, лей-лей-лей»

Дети отбивают ритм палочками по барабанам..

Чтение потешки «Дождик»

Дети, давайте попросим дождик перестать нас каплями поливать. Воспитатель читает потешку, а дети качают указательным пальчиком.

Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!

Подвижная игра «Перепрыгни через лужу»

Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через лужу. А эта лужа очень большая, нам ее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему.

Дидактическая игра «Не намочи»

Вот дождинки у меня (палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты). Воспитатель пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут.

Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Лей потише, не стучи -
Ручки нам не замочи!
Лей потише, не стучи -
Уши нам не замочи!
Лей потише, не стучи -
Щеки нам не замочи!
Лей потише, не стучи -
Брови нам не замочи!
Лей потише, не стучи -
Плечи нам не замочи!

Лепка барельефная «Солнышко»

На картон, вырезанный в форме тучки, дети налепляют пластилиновый шар желтого цвета, придавливают и вытягивают пальцами лучи.

Динамическая пауза «Солнце вышло из-за тучки»

Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
Потягивания, руки вверх.

Руки в стороны потом
Мы пошире разведем.
Потягивания, руки в стороны.

Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.

Цель: Развивать коммуникативно - речевые навыки и умения;

навыки здоровьесбережения у детей раннего возраста

посредством театрально - игровой деятельности;

учить сочетать речь и движения; развивать творческие способности,

внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;

создавать у детей эмоционально насыщенную среду;

вовлекать детей в совместную деятельность с взрослым и

сверстниками.

Материал: Кукла, зайчик, лисичка, белочка, мишка; умывальные

принадлежности - мыло, расчёска, полотенце;

игрушечные вёдра; силуэт солнышка - с одной стороны спит,

с другой проснулось - улыбается; изображение тёмной тучки

на плотном картоне голубого цвета.

Ход развлечения:

Воспитатель ( обращает внимание детей на куклу, сидящую у окна):

Кукла грустная сидит

И в окошко глядит

Что случилось, куколка, скажи

Ждали тебя в гости малыши!

(Воспитатель берёт в руки куклу, здесь и далее говорит за куклу)

Кукла:

Здравствуйте, мои друзья

В гости к вам спешила я

Хочу с вами я играть

Песни петь и плясать

Только холодно на улице и темно

Спряталось солнышко, не глядит в окно

(Воспитатель показывает детям изображение тучки)

Воспитатель:

Тучка, тучка подскажи

Как нам солнышко найти?

Тучка:

Любят все малыши

Солнца яркого лучи!

Когда светит солнышко

Птички поют, детки играют, цветочки растут

Все смеются, веселятся, песенки поют

А меня все прогоняют

Тёмной тучкой зовут

А я тоже хочу, чтобы меня, как солнышко ждали

Радовались мне, веселись и плясали

Вот и решила я, пусть спит солнышко всегда!

Все про солнышко забудут

А меня любить будут!

Воспитатель:

Эх, ты, тучка

Если солнышко уснёт

Тёплое лето к нам не придёт

Не вырастет травка, ягодки, цветы

Не смогут в речке купаться малыши

Не будут ребятки под солнышком загорать

Бегать по травке, песочком играть!

Мишка опять в берлогу уйдёт

Ёжик колючий в норке уснёт

Белочка в лесу грибочек не найдёт

Зайка в огороде морковку не возьмёт

Давайте про солнышко песенку споём

Солнышко разбудим, в гости позовём!

(Дети исполняют песню » Солнышко», слова Н.Френкель

музыка В.Герчик)

Тучка:

Тихо, тихо! Не дам вам солнышко будить

Буду солнышко сторожить!

Не дам вам песни петь, плясать

Веселиться и играть!

Дождик холодный позову

Дождиком вас всех залью!

Будут лужи на дорожках

Замочите свои вы ножки

Всё залью - и ягоды и цветы

Не будут радоваться лету малыши!

Воспитатель:

Не пугай нас тучка

Дождиком и лужами

Не боятся дождика, ребятки дружные!

Мы сапожки наденем и пойдём

А ещё мы в руки зонтики возьмём!

Двигательная разминка:

Мы шагаем по дорожке

На ногах у нас сапожки

(Дети показывают на ноги)

Если лужи мы увидим

Ноги выше мы поднимем

Топ - топ - топ, топ - топ - топ

Дождь закапал - не беда!

Зонтик есть у нас всегда!

(Делают над головой » крышу» из сложенных ладошек)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку - зайчика

Воспитатель:

Зайка, зайка, прыг - скок

Ты скажи нам, дружок

Что нам делать, как нам быть

Солнышко надо разбудить!

Солнышко спит, не встаёт

Тёплое лето к нам не идёт!

Зайчик:

Я тоже солнышко жду

В тёплых лучах согреться хочу

Чтобы солнышко разбудить

Надо водичкой его умыть

Воспитатель показывает игрушки: белочку, мишку, лисичку

и умывальные принадлежности - мыло, полотенце, расчёску

Воспитатель:

Ну, что, ребятки

В гости к солнышку пойдём

А на помощь зверушек позовём!

Зайка нам покажет дорогу

Мишка вылезет из берлоги

Вёдра с водичкой он понесёт

Ёжик колючий мыло возьмёт

Белка - расчёску, лисичка - полотенце

Вот и разбудим солнышко вместе!

А чтоб было веселей шагать

Давайте дружно песни распевать!

(Дети исполняют песню » Солнышко» слова Н.Найдёновой

музыка Т.Потапенко)

Воспитатель берёт в руки силуэт солнышка - солнышко спит

Воспитатель:

Солнышко, солнышко просыпайся скорей

Глазки открывай быстрей

Детки и зверушки тебя ждут

Тёплое лето в гости зовут!

Солнышко:

Помогите мне, друзья

Не могу проснуться я

Глазки закрыты у меня!

Воспитатель:

Дружно все взялись за дело

Мишка с водой бежит смело

Ёжик мылом глазки моет

Белочка расчёской по лучикам водит

Лисичка полотенцем пушистым вытирает

Ну а малышки солнышко водичкой обливают!

Проводится игра » Ах, вода, вода, вода…»

Воспитатель:

Ах, вода, вода, вода

До чего ж ты хороша!

(Дети хлопают в ладоши)

Любим плавать и плескаться

В воду нырять, в воде кувыркаться!

(Поднимают руки вверх - вниз, приседают)

Ручки и ножки мы не забываем

Тёплой водичкой их обливаем

(Поглаживают руки и ноги)

Носик, ушки, глазки, голова

Дружат с водичкой всегда!

(Показывают части лица)

Воспитатель:

Вот и сами мы умылись

Вот и солнышко помыли!

(Воспитатель переворачивает силуэт солнышка - солнышко проснулось)

Солнышко:

Ах, как долго я спала

Спасибо, разбудили вы меня!

Воспитатель:

Солнышко яркое!

Малышки тебя ждут

Тёплое лето в гости зовут!

Солнышко, милое, за нами ступай

Тёплыми лучами нас согревай

Станут на полянке цветочки расти

Деточки веночки будут плести

Будут на лужайке пчёлки летать

Будут у цветочков мёд собирать

Ягоды, грибочки вырастут в лесу

Радуются все летнему теплу!

Ну а мы с солнышком хоровод заведём

В пляс весёлый дружно все пойдём!

(Под русскую народную музыку » Калинка» дети свободно пляшут)

Игра - занятие «Солнышко и дождик» для детей от 1-2 лет с использованием ИКТ


Задачи.
Упражнять в умении различать величину: большой, маленький.
различать цвета: синий, жёлтый; количество: много, мало.
Обогащение словаря: тучка, капельки.
Развитие зрительного восприятия.
Развитие слухового восприятия.
Развивать внимание, память, мышление.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Оборудование. Картинка солнышка, тучки; капельки и тучка для дыхательной гимнастики, ведёрко, капельки дождя из салфеток. Поднос с манной крупой, ноутбук, презентация «Солнышко и дождик».
Раздаточный материал. Картинки солнышка и лучиков на каждого ребёнка, тучки и капельки на каждого ребёнка

Дети входят в группу.
Воспитатель. Посмотрите, выглянуло солнышко. Подвожу детей к стене, на которой размещена картинка солнышка.
Приветствие «Встало солнце поутру»
В колыбельке золотой
Спало солнце за рекой.

(Ладони положить под щёчку)
Встало солнце поутру, разбудило детвору.
(Руки плавно поднять вверх)
Вышли детки погулять,
(Хлопки ладошками по ножкам поочередно)
Стали прыгать и скакать.
Дидактическая игра «Лучики для солнышка».

Воспитатель показывает жёлтые круги: большой и маленький. А теперь вы сами сделаете красивое солнышко. Желтый круг - это солнце, а лучики положите вокруг солнца. Вот так. (Воспитатель показывает).
Самостоятельная деятельность детей. Уточняю цвет и размер лучиков и кругов.
Солнышко сияет, ребятки все гуляют.
Дыхательная гимнастика «Дует ветер, капает дождь».
Дети дуют на на капельки дождика. Сильный ветер подул, слабый ветер дует.
Воспитатель.(роняет на пол капельки из комочков салфеток) Посмотрите, сколько капелек упало из тучки? Много капелек. Давайте их соберем и сложим в ведёрко. Дети собирают капельки в ведёрко.
Дидактическая игра «Дождик».



Воспитатель. Ребята, подул ветер, на небе появились тучки и пошёл дождик. Вот у нас есть тучки: большая и маленькая. Из большой тучки капают большие капельки, из маленькой- маленькие. Поместите капельки возле тучек. Уточняю размер и цвет тучек.
Закрываю солнышко тучкой.

Воспитатель. Ребята, сейчас посмотрим про солнышко и дождик.

Показ презентации «Солнышко и дождик».

Презентация "Солнышко и дождик"
Рисование пальчиками на манной крупе «Дождик капал».
Когда из тучки на землю падают капли, то от них остаются следы. Давайте нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик, нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала. А из тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Получится много следов от капель. Сколько капель упало из тучки? Много капель.

Убираю тучку. Выглядывает солнышко.
П/И «Солнышко встаёт».
Вот как солнышко встает.
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх, потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно присесть,руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется.
(Хлопать в ладоши)
Молодцы!

ЧДОУ Детский сад №172

ОАО "Российские железные дороги"

Развлечение

" Солнышко и злая туча"

Воспитатель: Чупахина

Наталья Анатольевна

Звучит веселая песня, дети танцуют

Ведущий: Солнце встало на заре,

Побежало по траве,

Мы за солнышком идем,

Сто друзей себе найдем!

Дети идут за ведущим

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Звучит песня "Утро начинается" Появляется мышонок.

Мышонок: Ой, а где же солнышко. Большая туча спрятала его. Надо срочно его спасать.

Ведущий: Ребята, давайте спасем солнышко!

Мышонок: Давайте, только как мы его спасем, ведь мы даже не знаем где его искать.

Ведущий: Если злая туча спрятала солнце, то нам нужно её прогнать и тогда появится солнышко. Но чтобы у нас все получилось, мы должны быть смелыми, сильными и ловкими. А что для этого нужно? (ответы детей - заниматься спортом)

Звучит музыкальная игра "Все вокруг стараются, спортом занимаются"

Ведущий: Чтобы прогнать тучу повторяйте за мной:

(игра - сочетание действий с текстом)

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише...

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше...

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились

Ведущий: Здорово у нас получилось! А нам пора идти дальше, и впереди нас мост

Через мост перейти

Надо нам, ребята.

На болото пойдем

Может тучку найдем.

Игра "Пройди по мостику"

Ведущий: Вот и пришли мы с вами на болото, а чтобы его перейти надо перепрыгивать с кочки на кочку

Игра "С кочки на кочку"

Ведущий: Ой, ребята, пока мы с вами через болото перебирались туча затянула все небо, наверное сейчас будет дождь. Надо этому как то помешать

Звучит песня " Кап, кап, кап, дождик пошел"

Игра "Дождик" Выполнение движений в соответствии со словами.

Дождик, дождик, ты не лей,

Наших деток пожалей:

Сидят дома деточки,

Словно птицы в клеточки (Дети сидят, положив ладошки под щечки)

Солнышко, солнышко,

Посвети немножечко!

Выйдут детки погулять,

Станут бегать и играть.

Мышонок: Ох, какая туча злая, сейчас мы ее поймаем и польем ею цветы.

"Ловят" тучу в мешок, выливают в ведро (заранее нужно где-то спрятать мешок с водой и незаметно заменить его на пустой мешок)

Мышонок: Вот она попалась. Становитесь в две команды, будем цветы поливать. Кто быстрее.

Эстафета "Выльем тучу всю до дна"

Ведущий: Ребята, посмотрите! Еще две тучки зацепились за наши флажки. Давайте и их прогоним!

Игра "Снайперы" Нужно попасть мячом в изображение тучи

Ведущий: Молодцы, ребята. Все тучи разогнали. Но солнышко то так и не нашли. Ой, посмотрите что это такое - да это же лучики. Давайте их соберем и сделаем солнышко.