Дети индиго - кто они? Особенности, признаки и интересные факты. Дети индиго – кто они? Дети индиго кто они

Кто такие люди индиго.

Существует множество версий о том, кто такие и зачем пришли на Землю, так называемые, люди Индиго. Но фактически их появление обусловлено полной деградацией нашей уходящей со сцены цивилизации. Для понимания - термина Индиго, объясню, почему же таких людей так называют. Такой термин ввели в наш лексикон люди с паранормальными способностями так, как во время изучения ауры этих людей они выявили, что она у них не желто-оранжевая как у нас, а темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Для простоты восприятия я тоже оставляю этот термин.

Люди Индиго - это не просто люди с необычным цветом свечения ауры, а люди, которые по многим основным параметрам отличаются от нас с самого раннего детства. Их легко отличить от других людей. Они обладают творческой натурой, высоким интеллектом и решительным, настойчивым характером. Они всегда находят другой более рациональный способ сделать что-то лучше других, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на творческую свободу выбора. При этом они всегда способны принимать верные решения, полагаясь лишь на собственную интуицию. Их необычность поражает любого понимающего человека уже с первых месяцев жизни своим пристальным взрослым взглядом и своеобразной моделью поведения, резко отличающих их от других детей. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Они выше этого. Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких. Подобные дети требуют проявления большого внимания и взрослого отношения к себе. Они ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Иногда производят впечатление необщительных и замкнутых, если находятся в компании людей с высоким собственным резонансом. Как правило, с самого детства ощущают себя старше своих лет, и поэтому отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте они особенно подвержены депрессивным состояниям. Способны на очень жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия и непонимания. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что "так надо" или "все так делают". Став старше они спокойно читают чужие мысли и порой рассказывают о своих прошлых жизнях на других планетах. Люди индиго имеют устоявшуюся систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. А любая попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к уходу в себя. Прежде всего, у них другая генетика, которая отличается от нашей генетики новым состоянием пяти генов. У них более совершенная и более стойкая иммунная система, а вдобавок имеется сквозная память, позволяющая вспомнить важные события из своих прошлых воплощений, которые могут помочь решать задачи, но уже в современной жизни. В детском возрасте они часто поступают, как признанные лидеры, придумывая невероятно умное и новое в разных ситуациях, когда взрослые пользуются лишь отработанными шаблонами личного поведения.

Каждый из Землян обязательно получает своё определённое предназначение, рождаясь в физическом теле с приходом на планету. Так уж было задумано свыше для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать вечную жизнь во Вселенной. Душа получает предназначение в своём земном бытии, исполняя которое мы проходим кратчайшим путем к подлинной истине. Однако наше предназначение давалось нам скрыто в глубине нашего подсознания, и мы не всегда раскрывали его смысл. А Индиго оно даётся практически в открытом состоянии, начиная с самого раннего возраста. В связи с тем, что жизненный опыт у них значительно больше нашего, пример-но в 4-5 раз, да и возможность доступа к подсознательным подсказкам открыта изначально и значительно выше, то оба полушария головного мозга работают одинаково. Индиго используют не 3-4 % возможностей мозга, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах всей их деятельности. То есть их предназначение изначально встроено в память значительно надежнее, чем у нас, поэтому чувственное желание значительно сильнее нашего и от этого они меньше нас обращают внимание на различные внешние раздражители и более целеустремленно добиваются главной задачи. Им жить значительно проще, так как их неуемная жажда познания мира проявляется ярче и быстрее. Наша совместная с ними и главная задача земного существования заключается в полном саморазвитии личности души и конечном познании реального материального мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Поэтому используя данные природой новым людям возможности, современным родителям нужно в полной мере, по-настоящему, учиться у своих детей в правильном восприятии окружающего пространства, а не навязывать им свое искажённое материализмом видение. С малого возраста Индиго смело рассуждают о судьбах мира, проявляя феноменальные возможности в науках, и отличаются от других людей непривычно свободной линией поведения. Они очень умны и рассудительны, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны привычных воспитательных методик приводящих к подавлению их лидерских качеств. Одним из широко известных примеров этих людей является мальчик, который уже в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал с оркестром взрослых музыкантов в качестве первой скрипки. Или Наташа Бекетова из Анапы, которая в 16 лет после обморока заговорила на 120 языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни, а до того времени никаких сверхъестественных способностей совсем не проявляла. Например, Брюс Хлебников является одним из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и даже порвал том К. Маркса толщиной в 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам. А Сергей Краснов из Санкт-Петербурга с трёх лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только приложив руку к обложке. Подобный ребёнок может своими уникальными познаниями в точных науках порой удивить даже академиков. Ведь они способны настраиваться на волну информационных полей существующих во Вселенной и спокойно применять их в быту. Их сознание не блокирует подобную информацию, как это происходит у нас самих. Я давно считаю, что появление подобного поколения детей вызвано назревшей необходимостью в Космическом Содружестве принципиально по-новому изменить существующее на Земле общественное сознание, выявить в нём слабые места и изменить вопросы образования и дальнейшего развития общества. Можно написать множество статей и книг на тему того, какие они и в чём заключаются особенности их поведения, но этого я делать не буду, так как ещё в начале 90-х годов, да и в последующих книгах много писал о них. Эти люди идут нам на смену - ведь мы сами не оправдали надежды Вселенной своей неуклонной деградацией с каждым новым воплощением. А в последнее время вообще даже перестали переходить в тонкий мир для нового перевоплощения и стали застревать из-за своего высокого резонанса в параллельном нам грубо материальном тонком плане.

Сейчас таких людей становится всё больше и больше. У меня, самого, уже два внука с такими новыми параметрами, а среди молодёжи на улице, я замечаю их всё чаше и чаще. С материалистических или чисто физических позиций их особенности не понять, так как внешне они такие как и мы, только значительно умнее, осторожнее и самостоятельнее, хотя они рождаются на нашей планете уже почти лет шестьдесят. Энергетический потенциал этих людей на несколько порядков выше предшествующего им поколения. Их прочная жизнестойкость, одаренность в науках и просто общая высокая разумность, и хорошая интуиция обусловлены не наследственностью, хотя генетика немного изменена, а тем, что они должны будут пройти весь путь разумных существ во Вселенной и, в конце концов, слиться с Абсолютом навсегда! Хотя этот путь и предназначался первоначально лично нам, но мы в своём большинстве не оправдали надежд Межгалактического Содружества. Наша цивилизация уходит, но она продлится в них! Прекрасно развитая природная интуиция служит главным инструментом познания ими окружающего нас мира. А способ познания, в отличие от принятого нами логического метода проб и ошибок они применять не будут, так как используют интуицию, посредством которой и получают всю необходимую им информацию уже сейчас. Правда иногда наше современное воспитание иногда сбивает их с толку и мешает правильно развиваться, но в конечном плане у них всё равно остаётся возможность исправить это уже в зрелом возрасте. Их решение конкретного вопроса всегда правильно, так как они умеют чётко абстрагироваться от внешних мешающих обстоятельств. Именно этим уникальным свойством обусловливается их напористая категоричность в высказываниях, их своенравие в отрицании стереотипов, причем проявляются эти качества с самого раннего возраста. Если не учитывать этих природных качеств, то можно вызвать массу конфликтов и противоречий в процессе воспитания детей Индиго. Иногда родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими устаревшими взглядами на жизнь, предполагая, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, в котором живёт и, следовательно, права веского голоса не имеет. Такой подход во взглядах при непонимании родителями своего ребенка обычно вызывает огромное количество конфликтов, неприятия обстановки насилия и последующих нервных срывов. Эти дети знают значительно больше нас, даже взрослых и обладающих специальным высшим образованием. В особо острых случаях таких конфликтов, сопротивление ребенка родителям обычно перерастает в какие-либо сложные психические заболевания, трудно поддающиеся современному лечению. Они практически не нуждаются в нашем воспитании как таковом в общепринятом в современном обществе понимании. Подход к ним должен основываться не на обеспечении ребенка едой и спокойной окружающей обстановкой, а должен быть основан на возрождении их развитого разума созданного божественной сущностью нашей Вселенной. Они приходят на Землю с уже исправленной свыше программой развития человеческого разума, и рождаются не с материалистическим мышлением, которое привело наш реальный мир в тупик, который пока ещё не осознан большинством современных жителей Земли. В силу высокой природной одарённости для такого ребенка нет большей беды, чем родители полные атеисты. При не понимании их стремлений в свободном развитии со стороны родителей или окружающих у них существует вероятность развития асоциального поведения, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого предостерегаю родителей таких детей от попыток подчинить их себе или навязать им свое видение ситуации и мировоззрение, это чревато тем, что в более взрослом возрасте у них ломается психика и такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или начать вести антисоциальный образ жизни. Это не просто совершенно новые люди, имеющие сквозную память прошлых воплощений, слегка прикрытую подсознанием, а это ещё и гении с новыми возможностями своей иммунной системы и более стойкой психикой имеющие множество талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего им поколения. Такая одаренность подразумевает наличие большого количества новых возможностей, заложенных в их головах от рождения свыше, которые начинают проявляться у них в самом раннем детстве. Их таланты, обычно прирождённые, а не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования. Они даны им свыше, в отличие от нас, для реализации предназначения развития человеческого сознания в большом космическом содружестве. Ведь мы все вместе являемся маленькими частицами большого Бога, а не его рабами и поэтому должны пройти весь путь развития души во всех имеющихся цивилизациях большого космического содружества. Нам всем дано предназначение высочайшего духовного развития, а не только возможность плодиться, размножаться или потреблять, однако мы его забыли. Эта ошибка исправлена в них. Для реализации такого предназначения возможностей одного физического тела мало, но другие мы отрицаем, хотя и обладаем. Поэтому нам нужно учиться развивать гигантские возможности своего скрытого в подсознании накопленного ранее опыта и развитого разума. То есть человек должен быть властелином во Вселенной и в итоге своего совершенствования - иметь истинные знания обо всем на Земле и Космосе, в полной мере используя свои громадные возможности. Мы можем читать любые чужие мысли также спокойно, как и свои, но не верим в это и поэтому этого не делаем. Мы способны получать любую востребованную нами информации по интуитивному каналу, но тоже не делаем этого. Мы обладаем ясновидением - можем видеть события во времени и пространстве и спокойно оказывать на них своё позитивное влияние, но тоже нее делаем этого и поэтому уходим! А они это делают и притом СПОКОЙНО! Хотя многие, правда, не подозревают пока об этом, потому, что воспитаны ещё в нашем обществе, но со временем это пройдёт. На пути своего совершенствования человек освоит весь путь и все знания всех существующих сейчас цивилизаций во Вселенной и достигнет полного совершенства, но это, в большей степени, будем не мы. Им это удастся, я верю в это, так как сам постараюсь быть рядом с ними. Каждый индивидуум, приходя в этот мир, получает перед рождением в свой разум часть подлинных знаний, ради реализации которых его душа и воплощаются в материальном теле, но постепенно мы его теряем из-за своего материалистического воспитания и мышления. Подобные знания определяют индивидуальное предназначение любого человека и сферу дальнейшей деятельности, о которой у него в разуме находятся подлинные совершенные и истинные знания. Индиго это фактически потенциальный гений по сравнению с нами, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применяя внутренние данные сможет ими воспользоваться. Отсутствие сквозной памяти о своём прошлом мешает полностью развиться современному человеку, но это уже исправлено в программе развития новых людей идущих нам на смену. То есть каждый человек изначально, а в особенности человек Индиго это уже потенциальный гений, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применит внутренние данные, а так же сможет ими воспользоваться. Все мы обладаем неким предназначением, так уж было задумано, чтобы обрести вечную жизнь каждой душе дается предназначение в бытии, исполняя которое мы идём кратчайшим путем к истине. Они также имеют своё предназначение, которое является в знании уже с самого раннего возраста. Это предназначение встроено им в память надежнее, чем у нас, а чувственное желание значительно сильнее нашего, поэтому они меньше нас обращают внимание на внешние раздражители и более устремлено добиваются своего. Наша главная цель, в полном саморазвитии и конечном познание мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Отсюда же и их неуемная жажда познания и склонность к ярким проявлениям внутренних способностей. Фактически можно сказать, что современным родителям нужно в полной мере по-настоящему учиться у своих детей в подлинном восприятии окружающего мира, а не навязывать им свое искажённое видение. Важно отметить и тот момент, что лучшими педагогами для новых людей могут стать только люди, которые имеют в своем разуме предназначение к педагогике и обширные знания о строении мира и о том, что такое душа и разум и могущие пользоваться не только интуицией, но и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать подход к воспитанию детей Индиго, в котором они так нуждаются. Человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком, он просто сломает его или запишет в недоразвитые люди. Подобное часто случается в закрытых школах в США. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить нового ребенка, а нужно дать ему правильные знания о том, к чему он предназначен, и помочь ему в возможности самореализации своего предназначения. Гением ведь становится только тот человек, который познал свое истинное предназначение, но, а гениального ребенка можно случайно сломать, дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные ориентиры, недаром их природные качества позволяют им всегда отстаивать собственную точку зрения. Иммунная система людей индиго значительно мощнее нашей, но и она подвержена генетическим изменениям, если попадает в жёсткие условия психологического давления на личность. Так только у них, это пока моё личное наблюдение и практика, при психоэмоциональных травмах длительного воздействия развивается новое заболевание под названием болезнь Моргеллонов. При нём собственный резонанс средней несущей волны головного мозга человека достигает 13,5 Герц и резко активизируется последний ген в цепочке ДНК. Такое состояние этого гена заставляет организм вырабатывать новые инородные волокна в мышечной ткани, что очень быстро приводит к полному разрушению организма потерявшего связь с Вселенной. Кстати подобная напасть хоть и очень редкая, но всё же поддаётся информационному лечению успешно. Обостренное чувство справедливости подобных людей является сегодня камнем преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания, а так же их начальники уже во взрослой жизни. Всем нужно понять, что люди Индиго это новое поколение людей - будущих реформаторов, призванное в скором времени изменить существующее мировоззрение и исполнить этим замысел Космического сообщества в построении нашего общества. Именно для реализации высокой цели в них заложены свободолюбие, общественное сознание, стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, с одновременным исполнением которых зависит их благополучие и полная творческая самореализация. Отсюда у них обостренное чувство справедливости с ярким проявлением способностей лидера, отмечаемое всеми настоящими учителями и родителями. Любые наши попытки неразумно изменить эти качества наносят им несопоставимый ни с чем вред своим противоестественным вмешательством в естество нового живого существа. А вот мнение другого человека! Размышляя о качествах детей индиго, мысленно споря с весьма просвещенными оппонентами, я поражаюсь своего рода "куриной слепоте" критиков феномена. Как можно пройти мимо многих удивительных задатков типичных индиго, если они налицо, если они присущи только индиго и, как правило, не распространяются на обычных людей? Ну ладно, спорный вопрос с цветом ауры, которую далеко не все видят, хотя это и небезынтересный признак. Но целый ряд других отличий?..

Разумеется, "новые" дети и не должны как-то сильно разниться от обычных людей - это же не монстры какие-то, они плоть от нашей плоти. Но задатки, задатки... Вот, скажем, наличие у большинства в характере некоего нравственного кода, своего рода религиозности, которые заложены у них с рождения. По роду своей деятельности я много общаюсь со студенчеством и неплохо осведомлен о нынешних приоритетах молодежи. Прагматизм, материальные стимулы, карьера у большинства на первом месте. И это трудно осуждать - время такое. Но я ни разу, сколько ни общался, не замечал подобных настроений у представителей индиго. Напротив, они как бы даже снисходительно оценивают эту черту у окружающих, словно извинительный недостаток недорослей, которые и в самом деле не доросли до понимания истинных ценностей в подлунном мире. Нет, они не отрицают этих стимулов, они принимают - пока принимают - правила игры, по которым живет сегодняшнее общество, но делают это без энтузиазма, вынужденно и, при первой возможности, когда войдут в силу, будут менять общественный настрой. Это уже очевидно. Стяжание - отнюдь не их конек, иначе бы мы сразу заприметили эту черту. У них иные скорости мышления, и это тоже заметно. Школьные учителя это подтвердят, не задумываясь. Дети индиго схватывают суть поразительно быстро, не нуждаясь в разжевывании темы, и им становится скучно, когда они сталкиваются с бесконечными вариациями и повторением ранее сказанного - типичной методикой современного образовательного процесса. Вспомните классическое: "А теперь, дети, мы займемся повторением пройденной темы!" Приплюсуйте сюда их внутреннее несогласие с рядом постулатов материалистических знаний, наподобие теории происхождения человека или строительства пирамид древнеегипетскими рабами, - и конфликт со школой станет понятен. Большинство индиго могут учиться и учатся на "отлично", однако делают это, переламывая себя, словно в одолжение родителям. Им самим не столь важны оценки, поскольку есть сакраментальное: "а судьи кто?" А поразительная мудрость, заложенная в них, словно впечатанная изначально? Недаром такие дети в кругу сверстников ощущают себя "старыми", им с ними неинтересно, и их типичное состояние - одиночество. Ведь это же факт - их IQ, коэффициент умственного развития, заметно выше среднего: более 130 баллов при среднестатистических 105-110. Однако есть сообщения о достижениях и в 170 баллов, уровне гениев!.. Как можно этого не замечать? Американцы первыми выяснили, что интеллект и интуиция нового поколения детей настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют в компьютерные игры, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Те мои знакомые индиго, у кого дома имеется компьютер, овладевали этой техникой словно играючи, глубоко и всесторонне пользуясь разнообразными функциями без специального обучения. А Интернет - это вообще буквально их родная стихия. Создается впечатление, что рожденный ребенок индиго содержит в себе как бы "заархивированный пакет" знаний, который постепенно разворачивается и раскрывается со временем, подчиняясь какой-то собственной логике, а не логике, допустим, индивидуального обучения человека в течение его жизни. Профессор Л.Л. Штуден, высказавший в наших разговорах подобное предположение, считает, что это - принципиально иная схема, нежели обычный "рост" человеческого сознания в результате обучения и воспитания. Он не исключает, что дети индиго - это своего рода комплексы саморазворачивающихся информационных "посылов", которые могут содержать идеи и знания революционного для земной цивилизации характера. Одно то, что им не надо доказывать многомерность и многонаселенность Вселенной - уже колоссальный прогресс для дальнейшего эволюционного развития общества. Ведь, насколько мы убедились, многие индиго вполне комфортно чувствуют себя и в мире материальном, и в мире духовном. Дети индиго А что касается разумных субстанций в космосе, так ведь они напрямую общаются с ними! И попробуйте их переубедить, что это не так, что все это им "мерещится", что мы абсолютно одиноки во Вселенной - они посмотрят на вас как на несмышленышей. "Что тут вам посоветовать? - писала мне девочка индиго из Минска на мой вопрос о доказательствах многонаселенности космоса. - Пожалуй, одно: растите до нашего уровня..." Можно ожидать, что интеллектуальная мощь новой формации людей со временем приведет к процессу подъема общего сознания человечества, причем подъема на позитивной объединяющей основе, а не на преимущественно разъединяющей и разрушающей, как сейчас. Духовная сторона жизни человеческого общества наконец-то станет доминирующей. Этому, скорее всего, будет способствовать синхронное развитие обоих полушарий мозга, которое наблюдается у детей индиго. Действительно, уже доказано, что у большинства "новых" детей одинаково развиты как левое "логическое" полушарие, так и правое - эмоционально-творческое. И это становится характерным для новых поколений людей.

Исследовательница и журналист Светлана Левшинова сообщает о том, что в Мюнхенском институте рациональной психологии с 1965 года велись наблюдения за функциями человеческого мозга. Исследователи пришли к выводу, что "мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать". К подобным заключениям приходят и исследователи во Франкфуртском Институте Макса Планка: "Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы..." Что ж, если мозг в ускоренном режиме начинает работать по-другому, тогда становится понятным, почему дети индиго имеют иную, чем у большинства людей, психологическую структуру, - заключает Левшинова. - Ускоренный ритм мозговой деятельности вызывает изменение восприятия, и как следствие - иное мышление". Замечательно и то, что уже четко выявляется факт некоего отличия ДНК обычных людей и ДНК индиго. По состоянию на середину 90-х годов примерно один процент населения мира имел измененную структуру ДНК. Хорошо известны случаи, когда ВИЧ-инфицированные дети нового, индиговского типа избавлялись от смертельной болезни, имея мощную иммунную защиту. Такого не было раньше! И это, на мой взгляд, тоже одно из важнейших доказательств появления на Земле нового типа людей. К примеру, в США делали опыты: на клетки, взятые у малыша индиго, воздействовали самыми различными вирусами. Однако они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. В дальнейшем это открытие подтвердилось в сотнях и тысячах других случаев с детьми индиго. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Это ли не свидетельство отличия детей индиго от обычных!? Кроме того, в процессе изучения феномена индиго была выявлена группа детей, которых назвали "резидентными", или "несокрушимыми" (от английского "resilience" - "несокрушимость") Эти дети, несмотря на то, что живут подчас в экстремально трудных условиях, как, например, в полностью деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, будто они защищены от своего окружения, они остаются совершенно "неповрежденными". И вы знаете таких детей! Присмотритесь к неблагополучным соседям: у них подчас удивительно светлые и замечательные дети. Косвенным свидетельством наличия нового типа детей является и новая родительская парадигма, которая постепенно утверждается в обществе. Что это означает? А то, что свободный от рождения маленький человек индиго уже не приемлет диктат и контроль в любой форме как основу построения семейных отношений. Из века в век такое было нормой, а нынче - нет, норма встречает жесткое сопротивление со стороны детей индиго и "кристаллических" детей. Дети и родители при новом виде отношений становятся партнерами. Подразумевается сотрудничество и рост каждого в сферах интеллекта и духа. Не будет принят принцип равенства и партнерства - конфликты в семьях будут неизбежны. Это мы видели на примерах некоторых индиго, скажем, той же Лоры. Поэтому работники образования и воспитания, впрочем, как и медицинские структуры, должны бы быть самыми заинтересованными исследователями нового феномена цвета индиго. Пока, увы, этого не наблюдается. Напротив, идет борьба против идеи появления в обществе новых детей. Лишь отдельные энтузиасты, и в частности, академик Шалва Амонашвили пытаются вразумить коллег, ведут изучение феномена на собственном энтузиазме, без поддержки, а вернее, в атмосфере препятствий со стороны более консервативных коллег. Все это лишний раз убеждает, что появились рычаги в виде новой формации людей индиго, способные изменить - и меняющие нынешнее, в чем-то весьма несовершенное человечество. Давайте помогать этим изменениям, а не мешать миссии "новых" людей. Это воздастся! Геннадий Белимов Отрывок из книги: "Миссия нового времени"

Индиго — это цвет энергии, новой для нашей планеты, а дети Индиго — представители следующего «разума», правильного для человечества, по которому оно когда-то начнет жить. Это энергия любви, добра, всемогущества, здоровья.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, рассказывают о своих прошлых жизнях, других вселенных и читают чужие мысли.

У этих детей очень хорошо развита шишковидная железа (которая находится в районе межбровной чакры). По мнению экстрасенсов, именно она отвечает за способность человека к телепатии и ясновидению. Благодаря этой особенности, у таких детей совершенно не возникает сложностей в общении с людьми - окружающие взрослые и дети прекрасно понимают их. Проблемы возникают только тогда, когда кто-то из взрослых начинает сомневаться в том, что такой способ коммуникации нормален.

Очень часты случаи, когда детей Индиго называют гиперактивными. При истиной гиперактивности ребенок не может сознательно контролировать свою моторную деятельность и остановиться, когда нужно. Он постоянно в движении, но это движение часто происходит бездумно. Такому ребенку действительно очень трудно управлять своим поведением. «Гиперактивность», приписываемую Индиго, напротив, объясняет иное строение их мозговой структуры. У этих детей энергетические каналы функционируют таким образом, что они позволяют им обрабатывать информацию во много раз быстрее, чем все привыкли.

Еще одной характерной чертой Индиго является очень образное целостное восприятие. Оно способно, подобно молнии, схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Такое мышление происходит в 400 — 2000 раз быстрее, чем обычное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Это обстоятельство объясняет то, почему у Индиго высочайший, на грани гениальности, IQ. Интересен факт, что процент активно используемых этими детьми ресурсов мозга составляет 10-14 процентов, тогда как обычно люди пользуются 6-7 процентами. Именно поэтому часто бывает, что взрослые, разговаривая с Индиго, начинают задавать им вопрос, а те уже дают ответ и начинают другую тему, про которую собеседник еще только успел подумать!

И этот необычно высокий уровень энергии и интеллекта Новых Детей постоянно ищет выхода в действиях. Их мозг обрабатывает информацию со скоростью света. И если они, или взрослые вокруг них, не находят применения для этой энергии - Индиго становится необыкновенно скучно. Поэтому для них крайне важна возможность постоянного самовыражения через творчество, познавательную деятельность или физическую активность.

Был проведён анализ ДНК ребёнка Индиго, и оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона, из которых только 20 постоянно включены, а остальные инертны. У мальчика были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с изменённой структурой ДНК. Затем сотни и тысячи других. Порой у Индиго были включены до 32 и более кодонов! По данным специального исследования, на сегодняшний день 1 процент населения мира (60 миллионов маленьких землян) обладает совершенным иммунитетом.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения. Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве.

Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек будущего (уже настоящего) на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

Каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на Земле обладают неким предназначением, исполняя которое, человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Само понятие «дети Индиго» впервые было использовано американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». При обследовании ауры* необычных детей было выявлено, что она у них темно-синего цвета - цвета индиго.

*Аура (лат. aura - дуновение, ветерок, веяние) - проявление души и духа человека, видимая при сверхчувственном восприятии светящаяся оболочка, окружающая тело человека.

Дети Индиго буквально всем отличаются от обычного представления о детях. Они неординарны, более независимы, острее переживают одиночество и непонимание. Они проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, не любят подчиняться и не стремятся подчинять. Они вызывают восхищение, страх и любопытство. Они - это загадка природы. Так кто же такие дети цвета индиго?

Как они выглядят?

Этих уникальных людей можно узнать по взгляду - он светлый, мудрый, проникновенный. Если обычные малыши в первые месяцы жизни еще не способны сфокусировать взгляд, дети Индиго не только могут сосредоточиться на отдельных предметах и пристально смотреть на них, но и по истечении некоторого времени начинают рассуждать о судьбах мира, проявлять свои уникальные способности в различных областях. Достаточно вспомнить мальчика, который в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступал с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Какие у них способности?

Способности, которыми обладают дети Индиго, поистине феноменальны. В. И. Вернадский предсказал, что в XXI веке человек научится общаться с ноосферой, и что единственным каналом общения будет интуиция. Главная особенность детей Индиго в том, что в процессе познания окружающего мира они используют интуицию(в отличии от привычного логического метода проб и ошибок), посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Кроме того, люди с аурой цвета индиго могут телепатически общаться друг с другом как непосредственно, так и на расстоянии. Индиго, как рентген, могут видеть внутренние органы человека, они способны прочесть книгу ладонями или даже ступнями. Они могут вспомнить в подробностях свою прошлую жизнь и даже получать информацию из ноосферы - информационного поля нашей планеты, а также из Космоса.

Некоторые из Индиго обладают особым иммунитетом. Так, в начале девяностых годов XX века в США у ВИЧ-инфицированных родителей родился мальчик. По результатам первоначальных анализов, ребенок также был инфицирован. Однако анализы, взятые у него в шестилетнем возрасте, показали, что вирус бесследно исчез. Более того, последующие исследования дали удивительные результаты: взятые у мальчика клетки, несмотря на воздействие не них различных вирусов, оставались иммунными. Тогда ученые решили провести анализ ДНК. ДНК человека содержит 64 кодона - носителя генетической информации, а постоянно «работают» из них только 20. Выяснилось, что у этого мальчика работали 24 кодона - т.е. на 4 кодона больше, чем у обычного человека.

Что у них общего?

Американский психолог Ли Кэрролл в своей книге «Дети Индиго» описал четыре типа детей Индиго и их жизненные программы:

1. Гуманисты. В будущем они станут врачами, юристами, учителями, моряками, бизнесменами, политиками, деятелями науки. Дети этого типа чрезвычайно коммуникабельны, могут вести долгие и дружелюбные беседы с любым человеком на любую тему. Они гиперактивны, и по этой причине неуклюжи. В детстве они не понимают, как можно играть только с одной игрушкой. Они вытряхивают содержимое из всех ящиков, а потом могут либо поиграть, либо вообще ни к чему не притронуться. Заставить их убраться в комнате почти невозможно.

2. Концептуалисты. Наиболее распространенный тип. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, лётчики, путешественники. Дети этого типа обладают хорошим телосложением, ловкостью, стремлениями и задатками лидеров. В детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает для них в дальнейшем проблему в их жизни. Такие Индиго в подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам, особенно к наркотикам. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что они скрывают.

3. Художники . Самый малочисленный на сегодня тип. Индиго этого типа трудно выжить в современных условиях. Они очень чувствительны и ранимы, имеют изящное телосложение. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и достигнут высоких степеней мастерства.

4. Живущие во всех измерениях. Индиго этого типа могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.

Когда появилиь первые Индиго?

Дети Индиго начали рождаться в конце 70-х годов двадцатого века. Тогда их были единицы. В 80-х годах они составляли 15%. С тех пор их становится все больше. По некоторым подсчетам, сейчас на нашей планете около 60 миллионов Индиго. Официальной статистики на этот счет не существует. Психолог Ирина Грязнова приводит такие цифры: сегодня среди 50-летних индиго - 1%, среди 30-летних -10, а среди 12-летних - 25%.

Какова их миссия?

Вернуть в мир утраченную гармонию - вот цель пребывания Индиго на нашей планете. Еще в Древней Греции на воротах храма Аполлона в Дельфах была надпись «Познай самого себя». Похоже, Индиго пришли на Землю с тем, чтобы выполнить этот завет, проникнуть в миры собственного сознания и овладеть возможностями своей психики: научиться управлять мыслями и чувствами, контролировать работу тонких биоэнергетических структур - и научить этому остальных людей. По крайней мере, тех, кто окажется способен к восприятию новых знаний.

В чем отличие Индиго от обычного человека?

Люди с аурой цвета индиго - внутренне противоречивые личности. В них сочетается любовь к людям и агрессивность, наивность и изворотливость, страстная тяга к одним знаниям и полная незаинтересованность в других. Они не признают авторитетов и не желают следовать правилам. У них развито чувство собственной значимости, что часто раздражает окружающих.

То, что привлекает внимание Индиго и вызывает особый интерес, они понимают и усваивают с полуслова. Кроме того, они прекрасно разбираются в цифровых технологиях.

У Индиго иной взгляд на реальность. Порой они предлагают совершенно неожиданные и нестандартные решения проблем, которых не видят другие.

Обратная сторона нестандартности Индиго - это их беспомощность в повседневной жизни.

Какова обратная сторона их нестандартности?

Несмотря на свою уникальность, Индиго не лишены проблем.

Индиго могут замыкаться в себе, и причина тому - непонимание их окружающими. Несмотря на свой огромный интеллектуальный потенциал, они с трудом осваивают школьную общеобразовательную программу. Руководствуясь собственными внутренними критериями, Индиго делят знания на нужные им и ненужные - и последние начисто отказываются воспринимать. Им трудно сдавать экзамены – они вообще не понимают, почему они должны перед кем-то отчитываться.

Они хуже адаптируются в обществе, не принимают нормы поведения, отказываются «исправляться» и «признавать свои ошибки».

Самое важное для Индиго - это находиться в кругу себе подобных.

Могут ли Индиго принести вред?

Сами по себе Индиго не опасны, они не преследуют разрушительных целей. Однако если мир отталкивает их, пытается навязать несвойственное им поведение или наказывать их, то Индиго станут агрессивно реагировать. В недавнем прошлом в США и Европе произошли четыре похожих случая: дети расстреляли своих одноклассников и преподавателей. Утверждают, что все эти дети были Индиго. Среда не приняла их - и они отомстили.

Попытка обмануть Индиго также может вызвать агрессивную реакцию Индиго. Вернуть его доверие после этого чрезвычайно трудно, а порой невозможно.

Индиго наблюдательны и умны, они знают слабые места родителей и окружающих и могут пользоваться этим для манипуляций. При этом они не испытывают угрызений совести. Индиго уверены в том, что посланы на Землю с особой миссией, и если им помешают, они не остановятся ни перед чем.

Есть ли знаменитые Индиго?

Один из современных индиго - голливудский актер Орландо Блум, сыгравший роль эльфа Леголаса во «Властелине Колец» и Уилла Тернера в «Пиратах Карибского моря». Блум родился в Великобритании 13 января 1977 года. Его мать была необыкновенной и разносторонней женщиной: она пробовала свои силы в прозе, управляла языковой школой для иностранных студентов, занималась бизнесом. Отца Орландо потерял в четырехлетнем возрасте. Поэтому помогать матери в воспитании маленького Орландо и его сестры стал друг семьи, Колин Стоун (впоследствии мать призналась, что именно он являлся биологическим отцом Орландо).

Помощь действительно была нужна, и серьезная - в детстве Орландо страдал дислексией: живой и сообразительный мальчик очень плохо читал и не очень хорошо говорил, хотя вполне справлялся с математическими заданиями. К счастью, у него было много других увлечений: фотография, театр, верховая езда. Орландо рано начал актерскую карьеру, участвуя в школьных постановках. В двадцать лет он впервые появился на киноэкране в фильме «Уайльд», сыграв до этого в нескольких телесериалах. А с 2002 года («Властелин колец») его ждала настоящая слава. Удивительное совпадение: Орландо Блум - индиго не только в психологическом смысле, это также его астрологический цвет.

Среди индиго называют также актрису Оксану Акиньшину, актера и телеведущего Ивана Урганта, пианистку Полину Осетинскую, композитора Игоря Вдовина, журналиста Евгения Киселева.

До недавнего времени наука считала, что Homo Sapiens - это высшая степень эволюционного развития жизни на Земле.

Однако вполне вероятно, что уже сейчас происходит развитие нашего собственного вида. Речь идет о так называемых детях Индиго .

Само понятие «дети Индиго » впервые было использовано американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». При обследовании ауры* необычных детей было выявлено, что она у них темно-синего цвета - цвета индиго.

Аура (лат. aura - дуновение, ветерок, веяние) — проявление души и духа человека; видимая при сверхчувственном восприятии светящаяся оболочка, окружающая тело человека.

Дети Индиго буквально всем отличаются от обычного представления о детях. Они неординарны, более независимы, острее переживают одиночество и непонимание. Они проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, не любят подчиняться и не стремятся подчинять. Они вызывают восхищение, страх и любопытство. Они - это загадка природы. Так кто же такие дети цвета индиго?

Этих уникальных людей можно узнать по взгляду - он светлый, мудрый, проникновенный. Если обычные малыши в первые месяцы жизни еще не способны сфокусировать взгляд, дети Индиго не только могут сосредоточиться на отдельных предметах и пристально смотреть на них, но и по истечении некоторого времени начинают рассуждать о судьбах мира, проявлять свои уникальные способности в различных областях. Достаточно вспомнить мальчика, который в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступал с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

КАКИЕ У НИХ СПОСОБНОСТИ?

Способности, которыми обладают дети Индиго , поистине феноменальны.

В. И. Вернадский предсказал, что в XXI веке человек научится общаться с ноосферой, и что единственным каналом общения будет интуиция. Главная особенность детей Индиго в том, что в процессе познания окружающего мира они используют интуицию(в отличии от привычного логического метода проб и ошибок), посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Кроме того, люди с аурой цвета индиго могут телепатически общаться друг с другом как непосредственно, так и на расстоянии. Индиго , как рентген, могут видеть внутренние органы человека, они способны прочесть книгу ладонями или даже ступнями. Они могут вспомнить в подробностях свою прошлую жизнь и даже получать информацию из ноосферы – информационного поля нашей планеты, а также из Космоса.

Некоторые из Индиго обладают особым иммунитетом. Так, в начале девяностых годов XX века в США у ВИЧ-инфицированных родителей родился мальчик. По результатам первоначальных анализов, ребенок также был инфицирован. Однако анализы, взятые у него в шестилетнем возрасте, показали, что вирус бесследно исчез. Более того, последующие исследования дали удивительные результаты: взятые у мальчика клетки, несмотря на воздействие не них различных вирусов, оставались иммунными. Тогда ученые решили провести анализ ДНК. ДНК человека содержит 64 кодона – носителя генетической информации, а постоянно «работают» из них только 20. Выяснилось, что у этого мальчика работали 24 кодона – т.е. на 4 кодона больше, чем у обычного человека.

ЧТО У НИХ ОБЩЕГО?

Американский психолог Ли Кэрролл в своей книге «Дети Индиго » описал четыре типа детей Индиго и их жизненные программы:

1. Гуманисты. В будущем они станут врачами, юристами, учителями, моряками, бизнесменами, политиками, деятелями науки. Дети этого типа чрезвычайно коммуникабельны, могут вести долгие и дружелюбные беседы с любым человеком на любую тему. Они гиперактивны, и по этой причине неуклюжи. В детстве они не понимают, как можно играть только с одной игрушкой. Они вытряхивают содержимое из всех ящиков, а потом могут либо поиграть, либо вообще ни к чему не притронуться. Заставить их убраться в комнате почти невозможно.

2. Концептуалисты. Наиболее распространенный тип. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, лётчики, путешественники. Дети этого типа обладают хорошим телосложением, ловкостью, стремлениями и задатками лидеров. В детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает для них в дальнейшем проблему в их жизни. Такие Индиго в подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам, особенно к наркотикам. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что они скрывают.

3. Художники. Самый малочисленный на сегодня тип. Индиго этого типа трудно выжить в современных условиях. Они очень чувствительны и ранимы, имеют изящное телосложение. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и достигнут высоких степеней мастерства.

4. Живущие во всех измерениях. Индиго этого типа могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.

КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ИНДИГО?

Первые Дети Индиго начали рождаться в конце 70-х годов двадцатого века. Тогда их были единицы. В 80-х годах они составляли 15%. С тех пор их становится все больше. По некоторым подсчетам, сейчас на нашей планете около 60 миллионов Индиго. Официальной статистики на этот счет не существует. Психолог Ирина Грязнова приводит такие цифры: сегодня среди 50-¬летних индиго — 1%, среди 30-летних — 10, а среди 12-летних — 25%.

КАКОВА ИХ МИССИЯ?

Вернуть в мир утраченную гармонию - вот цель пребывания Индиго на нашей планете. Еще в Древней Греции на воротах храма Аполлона в Дельфах была надпись «Познай самого себя». Похоже, Индиго пришли на Землю с тем, чтобы выполнить этот завет, проникнуть в миры собственного сознания и овладеть возможностями своей психики: научиться управлять мыслями и чувствами, контролировать работу тонких биоэнергетических структур – и научить этому остальных людей. По крайней мере, тех, кто окажется способен к восприятию новых знаний.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ИНДИГО ОТ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА?

Люди с аурой цвета индиго - внутренне противоречивые личности. В них сочетается любовь к людям и агрессивность, наивность и изворотливость, страстная тяга к одним знаниям и полная незаинтересованность в других. Они не признают авторитетов и не желают следовать правилам. У них развито чувство собственной значимости, что часто раздражает окружающих.

То, что привлекает внимание Индиго и вызывает особый интерес, они понимают и усваивают с полуслова. Кроме того, они прекрасно разбираются в цифровых технологиях.

У Индиго иной взгляд на реальность. Порой они предлагают совершенно неожиданные и нестандартные решения проблем, которых не видят другие.

Обратная сторона нестандартности Индиго - это их беспомощность в повседневной жизни.

КАКОВА ОБРАТНАЯ СТОРОНА ИХ НЕСТАНДАРТНОСТИ?

Несмотря на свою уникальность, Индиго не лишены проблем.

Индиго могут замыкаться в себе, и причина тому - непонимание их окружающими. Несмотря на свой огромный интеллектуальный потенциал, они с трудом осваивают школьную общеобразовательную программу. Руководствуясь собственными внутренними критериями, Индиго делят знания на нужные им и ненужные — и последние начисто отказываются воспринимать. Им трудно сдавать экзамены – они вообще не понимают, почему они должны перед кем-то отчитываться.

Они хуже адаптируются в обществе, не принимают нормы поведения, отказываются «исправляться» и «признавать свои ошибки».

Самое важное для Индиго - это находиться в кругу себе подобных.

МОГУТ ЛИ ИНДИГО ПРИНЕСТИ ВРЕД?

Сами по себе Индиго не опасны, они не преследуют разрушительных целей. Однако если мир отталкивает их, пытается навязать несвойственное им поведение или наказывать их, то Индиго станут агрессивно реагировать. В недавнем прошлом в США и Европе произошли четыре похожих случая: дети расстреляли своих одноклассников и преподавателей. Утверждают, что все эти дети были Индиго . Среда не приняла их – и они отомстили.

Попытка обмануть Индиго также может вызвать агрессивную реакцию Индиго. Вернуть его доверие после этого чрезвычайно трудно, а порой невозможно.

Индиго наблюдательны и умны, они знают слабые места родителей и окружающих и могут пользоваться этим для манипуляций. При этом они не испытывают угрызений совести. Индиго уверены в том, что посланы на Землю с особой миссией, и если им помешают, они не остановятся ни перед чем.

ЕСТЬ ЛИ ЗНАМЕНИТЕЫЕ ИНДИГО?

Один из современных индиго – голливудский актер Орландо Блум, сыгравший роль эльфа Леголаса во «Властелине Колец» и Уилла Тернера в «Пиратах Карибского моря». Блум родился в Великобритании 13 января 1977 года. Его мать была необыкновенной и разносторонней женщиной: она пробовала свои силы в прозе, управляла языковой школой для иностранных студентов, занималась бизнесом. Отца Орландо потерял в четырехлетнем возрасте. Поэтому помогать матери в воспитании маленького Орландо и его сестры стал друг семьи, Колин Стоун (впоследствии мать призналась, что именно он являлся биологическим отцом Орландо). Помощь действительно была нужна, и серьезная – в детстве Орландо страдал дислексией: живой и сообразительный мальчик очень плохо читал и не очень хорошо говорил, хотя вполне справлялся с математическими заданиями. К счастью, у него было много других увлечений: фотография, театр, верховая езда. Орландо рано начал актерскую карьеру, участвуя в школьных постановках. В двадцать лет он впервые появился на киноэкране в фильме «Уайльд», сыграв до этого в нескольких телесериалах. А с 2002 года («Властелин колец») его ждала настоящая слава. Удивительное совпадение: Орландо Блум – индиго не только в психологическом смысле, это также его астрологический цвет.

Среди индиго называют также актрису Оксану Акиньшину, актера и телеведущего Ивана Урганта, пианистку Полину Осетинскую, композитора Игоря Вдовина, журналиста Евгения Киселева.

Необычные дети с высоким уровнем интеллекта рождались всегда. По легенде малыш Леонардо да Винчи так разрисовал деревянный щит, что отец продал работу сына во Флоренции за 100 дукатов.

Моцарт начал сочинять музыку с 5 лет, а в 6 лет выступал перед публикой. Уильям Сайдис начал читать в 18 месяцев. Во второй половине прошлого века таких детей называли вундеркиндами. В 90-х весь мир заговорил о детях-индиго.

Дети-индиго

Ранее судьбы необычных детей складывались более чем печально. Леонардо да Винчи и Моцарт были редкими исключениями, поскольку родились в семьях, где им уделяли должное внимание и давали возможность развивать свои способности. Если же ребенок появлялся в бедной семье, вынужденной вести ежедневную борьбу за существование, на его стремление вырваться за пределы очерченного жизненного круга смотрели как на блажь. Родители прилагали все силы, чтобы выбить из ребенка дурь и сделать из него нормального крестьянина, рыбака, мелкого ремесленника.

Появление и развитие средств коммуникации дало этим детям шанс. Известие о появлении очередного малолетнего гения быстро разносят СМИ, ребенок оказывается в центре внимания, ему помогают как отдельные лица, так и государственные службы. В 1982 году американка Нэнси Тэпп, экстрасенс и ясновидящая, ввела в употребление термин «дети-индиго», поскольку аура этих необычных ребят не золотисто-желтого цвета, как у других, а темно-синего (цвет индиго).

Обычные гении

8-летний болгарин Марко Бовчев написал роман о погибшей на Марсе цивилизации. 12-летний астраханец Ваня Касьянов – несомненный технический гений: из 20 проектов, предъявленных им на конкурс «Юные Кулибины», отбор авторитетнейшей комиссии прошли все. Наташа Хлебникова из Анапы в 16 лет говорит на 120 языках. Японец Якими Танако в 11 лет принят на работу в автомобильную компанию в качестве руководителя отдела дизайна. Акиане Крамарик (США) с 4-х лет рисует, а с 7 пишет поэмы философского содержания. Аэлита Андрэ из Австралии рисует с 9 месяцев, самая дорогая ее картина была продана за 30.000 долларов.

У многих выявляются паранормальные способности. Канадка Мэй Уилсон с 10 лет усилием воли передвигает предметы. Петербуржец Сережа Краснов читает книги, не раскрывая их, а лишь положив сверху руку. Наташа Демина из Саранска видит внутренние органы людей. Еще дети-индиго умеют видеть с закрытыми глазами, читать чужие мысли и знают, что происходит на расстоянии за тысячи км. от них.

Чем дети-индиго отличаются от нас?

За детьми-индиго не только наблюдают, их исследуют. Ученым очень интересно, имеются ли в организме детей-индиго какие-либо отклонения, отличающие их от обычных детей? Конечно, никто из родителей не даст медикам «распотрошить» свое дитя. И все же кое-что ученые выяснили.

У необычных детей развиты в равной степени оба полушария головного мозга, что позволяет использовать 15% ресурсов мозга. (У обычного человека этот показатель равен 7%) Все это позволяет им не только быстро осваивать обширнейшие массивы информации, но и принимать решения, опираясь кроме как на логику и знания, еще и на непонятную нам интуицию. Непонятно почему они уверены, что «делать надо только так» и их вариант решения проблемы всегда самый правильный. Механизм этого никому не понятен вряд ли станет доступным нам в ближайшем будущем.

Тяжкое бремя гениальности

Детям-индиго очень тяжело в нашем мире. Это как если бы вас одели в детские платьица и штанишки, отвели в детский сад и заставили играться в песочнице и слушать вместе со всеми сказку про Колобка и курочку Рябу. Все психологи отмечают низкую коммуникабельность детей-индиго, их склонность замыкаться в себе, что неудивительно: ну о чем им говорить со своими сверстниками?

Но и в мире взрослых им тоже нет места, они все же дети. Комфортно дети-индиго чувствуют себя лишь в компании себе подобных, но их очень мало, чтобы составить сообщество или социальную группу. Одиночество среди людей – удел подавляющего большинства детей-индиго. Поэтому многие из них подвержены депрессии, нервным срывам, очень высок среди них процент самоубийств.

Кто они и откуда?

Согласно самой ходовой теории дети-индиго есть плод работы некой сверхразвитой инопланетной цивилизации. Жертвы похищений НЛО часто рассказывают, что у них брали пробы крови, семенной жидкости, образцы тканей. Созданные в лабораториях инопланетян дети-индиго должны… А вот тут попробуйте угадать, какая программа заложена в этих «бомбах с часовым механизмом», когда она сработает и каков будет результат. Дети-индиго могут стать как счастьем человечества, так и его проклятием, 50/50.

Согласно второй версии сверхумные дети есть результат естественного развития человека как вида. Признавая теорию эволюции Дарвина, почему мы считаем, что человек как биологический вид находится вне ее? Не только дети-индиго, но и обычные ребятишки гораздо быстрее своих родителей осваивают компьютеры и новомодные гаджеты. Они гораздо умнее, интеллектуальнее своих родителей, более приспособлены к прогрессу.

Человечество меняется

Вне зависимости от того, какая из этих двух версий правильная (а возможно, есть еще и третья, и четвертая) ученые фиксируют резкий рост рождения детей-индиго. По подсчетам психологов, 50 лет назад среди рождавшихся их было 1%, 30 лет назад – 10%, а 12 лет назад – уже 25%.

Человечество переходит в новое качество и вопрос лишь в том, сколько еще пройдет времени, пока сверхъестественные качества детей-индиго не будут считаться нормой. И тогда, глядя на нормального с нынешней точки зрения ребенка, люди будущего будут смотреть с сожалением и вздыхать: «Несчастный ребенок, несчастные родители».