План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Новый год в Африке. Сценарий праздника «Новый год в Африке

Вступление

Снегурочка стоит и плачет, к ней подходит милиционер.

Снег.: Потерялася я, деда! Потерялася… (хнычет) Потерялася!..

Мил.: Здравствуй, девочка! Что ты здесь стоишь одна на морозопеке?

С.: Я потерялася.

М.: Ты потерялась?

С.: Я так сильно потерялась, что не помню то место, где потерялась я…

М.: Хорошо.

С.: Плохо

М.: Как ты потерялась?

С.: Я каталась с горки в лесу (держит рукой глаз)

М.: И почему ты потерялась?

С.: В дремучем лесу каталася я.(убирает руку) И потерялася я.

М.: А где твой деда?

С.: Не знаю…

М.: А как он выглядит?

С.: Плохо! Мы уже тут месяц отдыхаем…

М.: А в чем был твой деда?

С.: В сугробе.

М.: Где вы остановились с дедой?

С.: Где-то посередине горки?!

Потом я уснула.

М.: Да, это важная информация.

А где вы живете с дедой?

С.: Бирюса, нет Стинол.

М.: А, на северном полюсе?

С.: Да!

М.: Ну хорошо, давай сначала.

Как тебя зовут?

С.: Не помню.

М.: Вообще не помнишь?

М.: Какие?

С.: чка!

М.: Хорошо, давай по порядку!

Бочка?

С.: Нет.

М.: Квочка?

С.: Нет.

М.: Дурочка?

С.: Нет.

М.: Снегурочка?

С.: Похоже, но нет.

М.: Курочка?

С.: Нет.

М.: Сумочка?

С.: Нет… такого имени.

М.: Может быть внучка?

С.: Нет.

М.: Опа! Я буду называть тебя Снегурочка!

С.: Ах! Красивое имя!

М.: Снегурочка, а как твоя фамилия?

С.: Не помню!

М.: Вообще не помнишь?

С.: Помню только последние две буквы.

М.: Какие?

С.: оз.

М.: Ну, тут, попроще будет. Колхоз?

С.: Нет.

М.: Навоз?

С.: Нет.

М.: Описторхоз?

С.: Нет.

М.: Психоз?

С.: Нет.

М.: Прогноз?

С.: Нет, но… похоже.

М.: Мороз?

С.: Да!

М.: У меня уже что-то по спине мороз!

С.: Да.

М.: Мороз?

С.6 Да!

М.: Снегурочка Мороз?

С.: Да.

М.: Слушай, Снегурочка, а ты не помнишь свое отчество? Это я так, для себя.

С.: Не помню.

М.: Вообще не помнишь?

С.: Помню только последние три буквы.

М.: вна?

С.: ВИЧ.

М.: Петрович?

С.: Да1

М.: Снегурочка Петрович Мороз?

С.: Да.

М.: Я бы тоже потерялся. Снегурочка, ты пить хочешь?

С.: Нет, мы уже здесь месяц отдыхаем…

М.: Ну, хорошо, попробуем по-другому. Куда мог уйти твой деда?

С.: Не помню. Помню только последние три буквы. КСШ.

М.: Это не последние буквы. Пойдем, я знаю, что делать. На волшебную палочку и этот автомобиль…

Африка

Снегурочка едет на машине. Она останавливается, выходит из машины и садится под пальму отдохнуть.

Два попуаса: Зимдядя ведет слона, а Зимбаба едет на слоне. Они останавливаются, и Зимдядя ссаживает Зимбабу со слона, признается мимикой ей в любви и дарит ей самое дорогое: кость и букет цветов. Зимбабе не нравится его подарок, она пытается отвергнуть его. Зимдядя показывает дрессированного слона Шарика.

Зимбаба, Зимдядя лялюзя симбара бутуре!

(Зимбаба я тебя люблю, как это солнце!)

Обдурахман катана убунду кусуми джагбубо!

(Ничего на свете нет прекрасней твоего пламенного взора и сияющей улыбки. Любимая, прими от меня в дар этот вкусный банан.)

Он дарит Зимбабе банан.

В это время Снегурочка:

Эх, любовь, любовь!

Зимтетя!!! (восклицают негры)

Сн.: - Кто это меня так назвал? Какие-то черные черти!

Я русише туристе! Облика морале! Ферштейн!

Негры: - Дям! Дям!

Зимдядя! Зимбаба!

Они осматривают машину, трогают ее.

Сн.: Это МА-ШИ-НА!

А снегурочка рассматривает слона.

Слон: - Я же лучше-лучше машины!

От радости они танцуют ламбаду

Сн.: -Хай ду ду!

Негры: -Ду ду хай!

Все разъезжаются под музыку «Поедем красотка кататься…»

Сценка 9 класс «Как встречают Новый год в Африке».

Исполняет новогоднюю песню Кочеткова Лиля

Индия

Звучит индийская музыка.

Идет разборка между Метхуном и Джимми.

Вваливается Снегурочка и наблюдает за разборкой. Она жует попкорн, рыдает, вытирает слону слезы.

Джимми, ты трус, ты обидел мою козу.

Я не обижал твою козу.

Нет, Джимми, ты трус и ты очень сильно обидел мою козу.

Я еще сегодня не видел твоей козы. Это было давно и неправда.

А вот и наша коза! Ты ее видишь?

Нет.

А сейчас?

Нет.

Джимми, но она существует.

А вот и я! Я опять к вам пришла, но вы не видите меня, такая незаметная я. Я сейчас от вас уйду и больше никогда не приду. Но все-таки я здесь.

Затем Зита начинает петь и танцевать.

Джимми, ты не трус, иди сюда, не бойся!

Метхун, ты тоже не трус, иди, иди сюда…

А в это время Зита замечает родинки у Метхуна и Джимми.

Звучит фонограмма с сурдопереводом

Ты – брат моей тети!

О, сын моего двоюродного дяди!

Как мы этому рады!

Как же я рада, что вы нашлись!

Зита, Джимми и Метхун слышат рыдания, оглядываются, а Снегурочка находит у себя родинку – звездочку и подходит, показывает ее Зите.

О, это внучка моей прабабушки!

Они обмениваются жестами. А в это время слон тоже находит родинку на пятке, показывает ее зрителям и подходит к родственникам. Все танцуют под музыку «Сумасшедшая семейка». Снегурочка оставляет слона-родственника, и ей дают велосипед. Она прощается и едет на велосипеде.

Исполняется танец учащимися 7 класса.

Япония

Японская семья украшает свой дом. (стены украшены иероглифами)

Японец: -Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

(Маша, давай украсим наш дом сосной – это символ долголетия и силы!)

Японка:-Аги, аги! Таке, таке, якомото! Харакири, самурай!

(Конечно, Ваня, давай! И еще надо украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.)

Вместе: -Икебана, банзай! (радуются, украшая дерево)

Появляется Снегурочка под мелодию «Кручу, верчу, педали кручу…»

Японцы: -Рюнеске, якудзы! Кимоно! (здороваются)

Снег.: -Япона – мать! Во я попала!

Японцы: Такешо кетана Снегураки! (приглашают к столу)

Идет трапеза. Дают Снегурочке пиалу с водой, чтобы она помыла руки, а Снегурочка выпивает воду.

Японцы: Дзя! Дзя! (нельзя)

Японцы показывают жестами, как нужно вымыть руки. Японка подает блюдо с едой и палочки. Все кушают. У Снегурочки из палочек летит паук в зрительный зал, а покушать она так и не смогла.

Снег.: Фу, какая гадость ваша заливная рыба!

Вот это страна, не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное! Ерунда! Дома лучше!

Сама берет спасательный круг и уплывает на нем под музыку «Море, море, мир бездонный…»

«Несуразные вещи» 5 класс

Америка

На сцене – ковбои Билли, Джонни и Сэм танцуют. В это время к берегу подплывает Снегурочка. Бессильная она валится с ног. Ковбои замечают Снегурочку.

Л.А.: - Билли, смотри, там трупец!

Н.В.: - Ты кто, крошка?

Снег.: - Я потерялась.

Ю.А.: - Я спрашиваю последний раз (угрожает пистолетом) кто ты такая?

Снег.: - Снегурочка я.

Н.В.: - Какая удача! У нас в руках настоящая Снегурочка!

Снег.: - Отпустите меня. Я домой хочу.

Ю.А.:- А домой ты попадешь, если нас ублажишь, детка!

Снег.: - Как это?

Л.А.: - Пойдем в салун, там и узнаешь…

Ковбои берут ее в плен и ведут в салун. Там они ставят Снегурочке условие:

Л.А.: - Либо танец, либо дырка в голове.

После номера на сцену выходит Снегурочка и поет песню: «За что я люблю ковбоя…»

Ковбоям нравится, а Снегурочка крадет лошадь и мчится на ней под мелодию «Погоня».

Объявляется сценка 5 класса «Хорошо и плохо»

Вокал Коренькова Ксюша

Украина

Горница Верки. Она сидит перед зеркалом:

Верка: -Шо, кажи мне, гарна дивчина чи ни?

Тарас: - Ой, гарна, дюже гарна! Веерка, серденько мое, дивись, яки я тебе подарунки припер!

Верка:- Ну, шо це таке? Це ж железячки!

Тарас:- Знамо дело, железячки! Я ж кузнец, а не ювелир!

Верка:- Мабудь бы камушек какой прифарбувал… Шо ж я как лошадь, в железе гуляти?

Тарас:-Ну кажи тогда, чего бажаешь?..

Сценка 7 класса «Любовь с первого взгляда»

Тарас режет шмат сала, Верка ставит на стол вареники и

звучит музыка «Роспрягайте хлопцы коней..» на сцене появляется Снегурочка и стучит в дверь.

Верка прячет Тараса в мешок, идет открывать дверь.

Верка:- Шо ты, как немцы, исподтишка и внезапно!

Снег.:- Вы не ждали, а я приперлась! Может быть поужинаем уже! (Снегурочка подходит к столу и садится за стол). Сценка 8 класса «Колобок»

Снег.:- Кашу, кашу!

Вкусновато, но маловато!

Верка:- Маленькая, но прожорливая! Не пора ли тебе домой, комендантский час красавица!

Снег.: (капризничает)- Как же я домой доберусь?

(рассказывает Верке историю своего путешествия в ускоренном темпе, а

Тарас из мешка: - Хорошо излагает, зараза!) Верка идет за лыжами, а Снегурочка видит под елкой мешок и подходит к нему.

Снег.:- Это все мне?

(Снегурочка тащит мешок, Тарас в мешке кряхтит) .

Снег.:- И не кряхти на меня!

Входит Верка, видит эту картину и говорит возмущенно :

Поставь на место!

Снег.:- А что, это не мне?

Верка:- Может тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Верка дает ей лыжи и карту .

Снег.:- (обращаясь к лыжам ) Мы лишние на этом празднике жизни. Она одевает лыжи и едет.

Верка развязывает мешок, они с Тарасом рады, что избавились от Снегурочки и от радости танцуют под мелодию «Гоп, гоп!»

Граница

Звучит песня «На границе тучи ходят хмуро..» и под эту мелодию ходит пограничник с сачком. Он остановился около пограничного столбика и задремал. На лыжах к нему подходит Снегурочка:

Миш, а Миш, ты спишь?

Погр.:-Уйди отсюда! Ато у меня…ложки пропадают!

Снегурочка смотрит на карту, уходит и идет под фонограмму «А я по шпалам, опять по шпалам..»

Школа

Дед Мороз смотрит на часы и говорит : Где же она есть, внучка моя?

Горбатовская Кристина исполняет песню «Кабы не было зимы»

Затем он видит на экране Снегурочку, идущую на лыжах.

Дед: -У, до чего техника дошла!

Снег.:- Это не техника дошла, это я дошла! Замечательное путешествие, самое что ни на есть новогоднее!

Дед: А мы продолжаем наш новогодний концерт.

Дед: - Ну что ж, дорогие друзья, в народе говорят: «Лучшая песня та, которая еще не спета; лучший город тот, который еще не построен; лучший год тот, который еще не прожит».

Снег.:- Так пусть же Новый год принесет нам 365 солнечных радостных дней, обилие добрых встреч и улыбок.



МУ «Управление дошкольного образования»

исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 73»

Сценарий новогоднего утренника

«Приключения в Африке»

подготовила

музыкальный руководитель

Ихсанова Светлана Константиновна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2012


Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дед Мороз Баба Яга Бармалей
Дети: Снегурочка (девочка подготовительной группы) Чунга Чанга Снежинки Шейх Звездочет Восточные красавицы
Дети заходят под музыку Т. Разецкого «Табакерка рококо», выстраиваются вокруг ёлки.
Ведущий: Шире круг! Шире круг! Здравствуй, наш веселый друг! Хвойная одежка, смоляная ножка! День чудесный настает – Наступает Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник счастья для детей!
1ребёнок: Ёлочка зелёная выросла в лесу, И под каждой веточкой шишка на весу. Пригласили ёлочку мы на Новый год, И она сказала нам – к вечеру придет!
2 ребёнок: И пришла, нарядная, в блеске серебра, Мы плясать под ёлочкой рады до утра. Так сверкай же радугой праздничной для нас, Будь счастливой, ёлка, как и мы сейчас.
Дети исполняют песню «Новогодняя», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Ведущий: Загадаю вам загадку. Кто это такой, ребятки? Дед седой, с бородой, Он – наш гость дорогой. Он нам ёлку зажжёт, С нами песню споёт. Кто же этот гость? (Дед мороз) Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать!
Дети зовут Деда Мороза, но входит Баба яга и Бармалей.
Баба Яга: Ой, куда это нас занесло? Бармалей: Не знаю. Смотри-ка, Ёлка стоит… наряженная…. Баба Яга: Ой, Бармалей, наверно скоро новый год, Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она такая (кривляется) … Вся красивая да вежливая. Тьфу, противно!!! Бармалей: А я придумал: давай-ка мы её похитим и увезем ко мне в Африку: и детям она не достанется, и мы новый год справим! Баба Яга: Да, верно, так и сделаем. (уходят) Ведущий: Ребята, вы что-нибудь поняли? Что здесь произошло? Ответы детей.
Ведущий: Давайте еще раз позовем Деда Мороза и сообщим ему об этом.
Зовут деда мороза. Под торжественную музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети, здравствуйте гости! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих! Все друзья мои собрались В новогодний светлый час Целый год мы собирались, Я соскучился без вас! Всех бы обнял вас сегодня, Да не хватит рук моих К славной ёлке новогодней Я зову друзей своих!
Танец «Новогодний хоровод» на усмотрение педагога.
Ведущий: Дедушка Мороз! Мы совсем забыли тебе сообщить, что приходили Баба Яга и Бармалей, собирались украсть Снегурочку и увезти ее в Африку! Дед Мороз: Ах, горе-то какое на мою седую голову! А я-то её ищу, найти не могу. Где же нам ее искать, ведь Африка большая! (думает) Есть у меня знакомый шейх в заморской стране, а у него есть мудрец-звездочет, вот он и подскажет, где снегурочку искать! Медлить нельзя, отправляемся в дорогу! Ведущий: Подожди, Дед Мороз, как ты с нами отправишься, ведь там жарко, и у тебя случится солнечный удар! Дед Мороз: Тогда я здесь останусь и буду ждать новостей. (Уходит) Ведущий: А мы, ребята, отправляемся в путь! Дети исполняют «Новогоднюю песню Маши и Вити», муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).
В это время выносят подушки. На подушках лежит Шейх.
Девочки исполняют «Восточный танец».
Шейх (замечает детей) : Это что за гости к нам пожаловали? Откуда вы и что вам надо? Ведущий: Здравствуйте, о почтеннейший шейх! Нас к вам Дед Мороз направил, попросил помочь найти Снегурочку! Шейх: Скучно мне, развеселите! Не радуют больше меня мои танцовщицы! А потом позову Звездочета. Ведущий: Ребята, а что мы умеем?
Звучит музыка, дети становятся в хоровод.
Проводится игра «Как на тоненький ледок» (русская народная песня, обработка М. Иорданского).
Оркестр по выбору музыкального руководителя.
Шейх: Ай, спасибо, вот угодили! Звездочета ко мне! (хлопает в ладоши)
Входит Звездочет.
Посмотри-ка по звездам: где находится Снегурочка? Звездочет (смотрит в подзорную трубу): Вижу я на Занзибаре, В Калахаре и Сахаре На горе Фернандо-по, Где гуляет гиппопо По широкой Лимпопо. Там Снегурочка сидит Бармалею говорит: Ты домой меня верни, Я растаю от жары! Торопитесь! (по мотивам стихотворения К. Чуковского) Ведущий: Спасибо вам, звездочет и шейх! А мы срочно отправляемся к реке Лимпопо.
Звездочет колдует, свет в зале выключается. В это время за ёлкой прячутся 2 негритенка. Звучит музыка, свет загорается.
Дети исполняют танец «Чунга-чанга» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ( дети повторяют движения за негритятами ) движения по усмотрению музыкального руководителя.
Попуасы: Вы кто такие? А что вам надо? Ведущий: Мы ищем Снегурочку. Не могли бы вы нам помочь? Чунга: А что такое снегурочка? Чанга: А это можно есть? Ведущий: Да что вы! Она же изо льда и снега! Чунга: А что такое изо льда и снега? Чанга: А это можно есть? Ведущий: Дети, можно есть снег? (ответы детей) Давайте расскажем, что такое снег, зима.
Дети исполняют «Зимнюю песенку» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.
После песни дети садятся на стулья, выбегают 2 девочки-снежинки.
1 снежинка: Ветер, ветер, веселый дружок, собери нас скорее в кружок! Над зеленою этой сосной новогоднюю песню пропой. 2 снежинка: Месяц с неба на землю глядит Он деревья, кусты серебрит. Месяц, танец скорей затевай, Новый год вместе с нами встречай!
Танец снежинок.
Игра в снежки на усмотрение музыкального руководителя.
Чунга: А-а-а! Теперь понятно! Чанга: А это не те, которых мы видели летящих на метле? Чунга: Сейчас мы их вам приведём. (Убегают и заводят связанного Бармалея) Чанга: Отвечай, куда Снегурочку дел? Бармалей: Увезла карга старая мою Снегурочку обратно к Деду Морозу! Испугалась, что она растает! Мокрое, говорит, это дело! Ведущий: Спасибо вам, негритята, за новости. Поедем Снегурочку дома искать!
Герои уходят. Забегает Баба Яга, тащит Снегурочку, за ними бежит Дед Мороз.
Дед Мороз: Стой, окаянная! Не то заморожу!!!
Баба Яга останавливается, но Снегурочку не отдает.
Баба Яга: Так просто я вам Снегурочку не отдам. Пусть сначала дети отгадают загадки! Отгадаете, ваша Снегурочка, а нет – я ее себе оставлю. Загадки 1. Все поют и веселятся, водят шумный хоровод, Потому что нынче праздник, что за праздник? (новый год) 2. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки) 3. Без рук, без топорища построен мостище. (лед на речке) Баба Яга: Эх, умные попались ребятки! Все равно не отдам. Вот я вам сейчас такую игру предложу – никогда не обыграете!
Игра «Хоккей» Баба Яга становится спиной к елке, это ворота. Дети, 2-3- человека, берут клюшки И стараются забить в ворота гол снежком.
Баба Яга: Ой, одолели вы меня, сдаюсь. Забирайте снегурочку. А я что ж, без праздника останусь? Дед Мороз: Если обещаешь хорошо себя вести, то оставайся с нами! Баба Яга: Обещаю!
Игра – хоровод «Дед мороз и дети» муз. И. Кишко, сл. М. Ивенсен
Снегурочка. Всем нам очень хорошо, весело сегодня, Потому что к нам пришёл праздник новогодний. Здравствуй, здравствуй, ёлочка! Здравствуй, здравствуй, новый год! Под ёлкой начинаем мы весёлый хоровод!
Песня новогодней тематики на усмотрение музыкального руководителя.
Дети читают стихи.
Дед Мороз: Спасибо вам, дети, что нашли мою Снегурочку. А в честь праздника такого, за то, что вы смелые и находчивые, приготовил я для вас подарки!
Раздача подарков.
Дед Мороз: Под этой ёлкой новогодней, Где льются песни, звонкий смех, Я поздравляю с Новым годом Всех! Всех! Всех!
Заключительные слова и поздравления ведущего.

Список использованной литературы.

Наступающий праздник – прекрасный повод хорошо отдохнуть, отправившись в теплые края. Правда, вам придется наряжать не елочку, а пальму или же какое-то другое тропическое растение. Но как отметить этот праздник? Предлагаем встретить Новый год в Африке – сценарий 2019 года поможет вам в этом.

Как встретить 2019 Новый год в африканском стиле?

В качестве ведущих могут выступать темнокожий Дед Мороз с белой бородой – в кепке, шортах, шлепанцах и такая же темнокожая Снегурочка. Другой вариант – пригласить в качестве ведущих праздника героев популярной серии мультфильмов «38 попугаев»: Слоненка, Мартышку, Попугая и Удава.

Согласно восточному календарю, 2019 год пройдет под знаком двенадцатого животного восточного гороскопа Желтой Свиньи (её стихия — земля), который вступит в свои права 5 февраля. Так что этот персонаж может присоединиться к веселой компании, чтобы выступить в роли хозяина наступающего года.

Африканский Новый год 2019 – сценарий начинается с того, что ведущие поздравляют гостей с праздником и знакомят с гороскопом на следующий год. Тем, кто хочет что-либо кардинально изменить в своей жизни, в 2019 году представится для этого прекрасный шанс.

Символ года – Желтая Свинья – способствует успехам в профессиональной сфере, личной жизни и создает для этого благоприятные возможности, главное – не упустить их. Стихия наступающего года – земля – также несет гармонию, постоянство и неуклонное развитие.

Свинья может предложить всем узнать, что их ждет в следующем году. Она попросит Собаку, хозяйку прошедшего года, снять с «новогодней пальмы» (мы же празднуем наступление Нового года в африканском стиле) картонные кокосы и ананасы, на которых написаны шутливые предсказания, и раздать их гостям.

Новый 2019 год в Африке по сценарию продолжает игра «Найди банан». Ведущие выбирают для участия в нем несколько человек. Им завязывают глаза и несколько раз поворачивают вокруг своей оси.

Затем они должны найти банан, который может лежать в самом неожиданном месте – под пальмой, под кепкой у Деда Мороза и т. п. Присутствующие дают участникам игры подсказки: «Горячо», «тепло», «холодно». Нашедшему банан вручают его в качестве приза.

Следующий конкурс, который проводят ведущие, – «Вкусное мороженое». Две-три пары по очереди кормят друг друга мороженым с завязанными глазами. Побеждает пара, которая быстрее и аккуратнее выполнит задание.

Сценарий африканского 2019 Нового года продолжают танцы. Ведущие показывают несколько танцевальных па, и гости исполняют зажигательную «Ламбаду». Затем начинается дискотека, где звучат быстрые и медленные музыкальные композиции.

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы «Новый год в Африке»

Сцена первая

В зале тишина. Под музыку (« В Африке» выходит Бармалей,танцует. Смотрит в зал.

Бармалей:

Хорошо, никого нет! (потирает руки и устрашающе)

Сейчас я им устрою праздник! (уходит за пальмой)

Они у меня повеселятся. (Устанавливает пальму, убеждается, что всё хорошо, танцует «Африка» и уходит.)

Звучит веселая новогодняя песня

Ведущая:

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Второклассники и первоклассники,
Серьезные и проказники!

Здравствуйте родители

И все остальные зрители!

Шуткой, пляской и весельем
Встретим вместе Новый Год!

(неожиданно увидела пальму, обходит вокруг)

Звучит песня «А в Африке горы вот такой…»

Ведущий: Ой, ребята, что это? Это наверно Дедушка Мороз и Снегурочка приготовили для нас сюрприз. Давайте позовём его. (Зовут)

Под музыку «Африка» входит Бармалей.

Бармалей: (Выходит Бармалей)

Здравствуйте, мои дорогие ребятки! Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Я бегаю по Африке и кушаю детей.

Ведущая: Ребята, да мы попали в Африку к Бармалею, а не к Деду Морозу на праздник.

Бармалей: Здорово я придумал, у Деда Мороза выкрал волшебный посох, он то мне и помог вас деточки и тебя (показывает на ведущую) в Африку заслать.

А то привыкли, как Новый год, так Дед Мороза зовут, пляшут, поют.

Не выйдет! Сегодня, я - гвоздь праздничной программы. А вместо ёлки - пальма!

Ну, думайте, как будете меня развлекать в Новый год, а не то я вас всех съем.

(Бармалей уходит за посохом из зала под музыку «Африка».)

Ведущий: Что же делать ребята? (Ответы детей).

Дед Мороз нас наверно заждался, а мы тут около пальмы с Бармалеем!

Сцена 2

Внимание! Внимание! Совершил посадку летательный аппарат «Ступа» с Бабой Ягой на борту. Встречающим приготовиться!)

Кот: (выбегает, мечется по залу со словами

Проспал! Проспал! Убегает из зала)

Ведущая: Ребята, вы не заметили кто это был?

(Под музыку “За четыре моря”, группа “ Блестящие” появляется Баба-Яга с Котом.(с надувным матрасом, в шляпе с пляжной сумкой, в очках, в ласта.. Кот в бриджах с рюшами, в полосатой майке, в шляпе, можно в спасательных кругах Танцуют,Б.Я. ложится, загорает. Кот стоит над ней и обмахивает метлой.)

Ведущая хочет подойти к бабе Яге. Кот выставляет вперёд метлу.

Кот: Назад! Не видишь, красавица отдыхает!

Ведущий:

Здравствуй, Бабушка-Яга!
Как здоровье, как дела?

Баба-Яга:

Тьфу! Как меня перепугала
Кто така, чаво сказала?
Я не Бабушка-Яга
Я теперь совсем друга!
Крем, косметика, массаж
Я помолодела аж!!
Я не старая Яга -
Я зовусь - мадам Яга!

Ведущий:

Помощь нам твоя нужна
Ты почтенна и умна
И давно здесь отдыхаешь
Много видишь, много знаешь !

Баба-Яга:

Дорогая извини,
Я на отдыхе сейчас,
Приходи-ка в другой раз.
Я сюда три дня летела,
Чтобы отдохнуть от дела,
Чтоб лечиться, загорать
И здоровье поправлять!

(Прихорашивается, переворачивается на другой бок)

Ведущий:

Хотим мы Новый год у ёлки
Весело встречать
А теперь у пальмы
Должны мы Бармалея развлекать.
Не подскажешь, как нам сделать Бармалея
Хоть немножечко добрее?

Баба-Яга: (Вскакивает. Сердито кричит)

Вот привязалась

Ладно, ладно пособлю
Ведь детишек я люблю,

Если песню мне споёте,

Так и быть отблагодарю.

(Номер 1)

Баба-Яга:

Скажу вам по секрету:
Любит Бармалей плясать
И от удовольствия чихать!
Как три раза он чихнёт
Станет добрым на весь год!

Ведущий:

Спасибо, вам мадам Яга!

Баба Яга: Ну ни где покоя нет! Кот за мной

(Звучит музыка « За четыре моря»
Под музыку Баба-Яга и Кот покидают зал)

Ведущий:

Вы слышали, что сказала Баба-Яга?

Нужно Бармалея развеселить,

заставить чихнуть 3 раза.

Сцена 3
(В это время входит Бармалей с посохом.)

Бармалей:

Ну, непослушный маленький народ
Становись вокруг пальмы в хоровод!
Будем Новый год встречать
Веселиться и играть!

Ведущая проводит игры Бармалей ей помогает.

Игра под музыку «А на улице мороз»

(Номер 2)

Бармалей: Ах, как весело у нас! (Бармалей чихает от удовольствия три раза)

Вы, ребятки, просто класс! (Затем льёт слёзы)

А я вот никогда не видел ёлочку, колючую, пахучую.

Ведущий: Бармалей, слёзы ты не лей! Ведь это очень легко поправить. У тебя же волшебный посох Деда Мороза. Ты им постучи и к ёлке новогодней всех верни!

Бармалей: И меня с собой возьмёте?

Ведущий: Конечно, ты же стал добрым.

Бармалей: (стучит посохом)1, 2, 3!

К ёлке новогодней посох нас верни!

(Звучит новогодняя музыка, пальму убирают)

Сцена 4

Ведуший:

Что за чудо наша елка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки,
Вот так елочка-краса! (можно песню «Как красива наша ёлка»)

(песня со слов помнишь ты мне сказку обещал, Яга танцует с Котом. Кот в бриджах с рюшами, в полосатой майке, в шляпе, можно в спасательных кругах)

Баба Яга:

Слушай Котик мой дружок

Щас мы сядем на песок

Полежим, позагораем

О подарках помечтаем

(Баба Яга видит, что пальмы нет. Немая возмущённая сцена. Топает ногами, сердится)

Баба Яга: (хватает Кота за грудки)

Почему опять зима?

Я же в Африке была.

(Задумавшись)

(К ведущей) Это ты всё виновата!

Ты хотела Новый год!

Где с Котом мне загорать?

Где здоровье поправлять?

Я это так не оставлю.

(Злорадствует, со смехом)

Ну, ёлка есть, а Деда вашего нет, девчонки его Сосульки тоже нет. Ха-ха-ха.

Ведущая (со смехом):

Это не беда, мы его сейчас позовём.

Правда, ребята?

Да и ты Баба Яга оставайся.

Давайте ребята позовём Деда Мороза.

Баба-Яга: (перебивает ведущую)

Ну, нет, теперь я с вами веселиться не хо - чу!
Я наколдую,
Все испорчу,
Праздник вовсе не придет,
Ну, кто захочет, кто захочет
Без Дед Мороза Новый год!

Я заколдовала Дед Мороза!
И никаких ваших праздников – не хо-чу!

Ведущая : Да, где это видано, чтобы Деда Мороза кто – то заколдовал? (с подозрением): Все-таки мне не верится, что ты заколдовала самого Деда Мороза!

Баба Яга: Не верите – как хотите! Ждите своего Мороза, а мне не хочется на вашем празднике оставаться! Полосатый, где мой дирижабль? (кот подаёт метлу)

Баба-Яга запрыгивает на метлу, безуспешно пытается ее завести.

Баба-Яга. Тьфу ты! Вот так всегда: в самый ответственный момент этот дирижабль меня подводит. А все из-за тебя, бес полосатый!

Кот. Не бес, а кот, прошу не оскорблять! И не полосатый, а почти сиамский.

Баба-Яга. Сиамский! Опять горючее на жвачку выменял? Сиамский быстро мне телефон. (звучит музыка телефона)

(Номер 3)

Сцена 5
Ведущий: Ребята, не волнуйтесь, я думаю, что Дед Мороз просто где-то задержался.

Давайте его позовём. (Дед Мороз, Снегурочка (зовут)

Звучит танцевальная музыка “Море зовёт ”.

(Входит Дед Мороз в шортах, футболке, солнцезащитных очках, в бороде, (шапке). Несет надувной круг, чемодан, ест банан, с пляжным полотенцем, билетом на самолет.

Ведущая (в шоке:) Здравствуй, дедушка Мороз! А где твой волшебный посох? А мешок с подарками? А без валенок тебе не холодно? (поникши) – Мы тебя заждались, ведь Новый год на пороге…

Дед Мороз (вальяжно): Ничего не знаю про Новый год!

Не хочу никаких подарков, не хочу праздников.

Мне вот билет в Африку подарили.

Наконец-то отдохну по-человечески. (закрывает глаза, мечтает)

Ах, Африка! Это так романтично –

Солнце, море, фрукты, восточные красавицы

Ведущая:

Что же делать, как нам быть?
Как же зло нам победить?
Ребята, давайте попробуем
Вернуть память Деду Морозу!

Стихотворение “Дед Мороз забывчивый”

Дети:

1.Что с тобою Дед Мороз?
Одолел тебя склероз?
Перепутал части света,
Перепутал зиму с летом,
Позабыл, что ты – Мороз?

2.Встали дети утром рано
Смотрят в окна: во дворе
Апельсины и бананы
Созревают в декабре!

3.Бегемот блестит от пота,
Слон толкает бегемота:
Искупаться бы пора!
Невозможная жара!

4.Что случилось? Что такое?
У подъезда плещет море,
Можно броситься в волну,
А потом еще в одну.

5.Ух, как солнышко печет!
Только где же Новый год?
Снега нет, и елки нет.
Поскорей опомнись, Дед!

Дед Мороз: Не хочу я никакого снега и елки! (смотрит на часы)

Я в Африку опаздываю,

У меня самолет через 2 часа, а мне еще крем для загара нужно купить! (Уходит под музыку «Море зовёт»).

Сцена 6

Музыка (Вылет Б.Я. и Кота на метле)

(Баба-Яга и Кот влетают на метле. Баба Яга торжествующая садится на стул.)

Кот:

Ну что, убедились, что она –

Настоящая волшебница, она все может!

А чтобы её колдовство потеряло силу,

Она должна три раза сказать “хочу”.

Только этого вы от неё не дождетесь!

Ведущая: Ну и не надо! Без неё будем веселиться!

Бармалей, ты хочешь играть?

Бармалей: Хочу!

Ведушая: Кот ты хочешь играть?

Кот: Хочу!

Ведущая: Ну, что ж проводите игры.

(Игры)

Баба-Яга. Игры, игры, а я хочу свою любимую песенку спеть: «В лесу родилась телочка».

Кот. Да не телочка, а елочка.

Баба-Яга. Ну да, не телочка, а елочка. (Поет. )

В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом бледная...

Кот. Не бледная, а...

Баба-Яга.

Не бледная была.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал...

Кот. В чем скакал?

Баба-Яга. В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

Кот. Почему с овцою?

Баба-Яга. Глупый ты, полосатый. Потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробегал.

Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

Кот. Что делает?

Баба-Яга. Лежит. Устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты мне мешаешь? Дай песню допеть!

Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес,
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез!

Баба-Яга раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

Ведущая. Спасибо, бабуля, за песню. Правда, слова ты все придумала, но настроение нам и ребятам, кажется, подняла. А самое главное ты сказала слово «Хочу»


Ведущий: Баба-Яга, а ты конфетку хочешь?

Баба-Яга: Не хочу!

Ведущий: Баба-Яга, а ты шоколадку хочешь?

Баба-Яга : Не хочу.

Ведущая: А чего же ты хочешь?

Баба-Яга: А хочу, хочу, хочу я парад костюмов!!!

(Красивая музыка, парад костюмов)

Ведущий: Ура! Вот ты и сказала “Хочу” три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.

Ведущая: Ребята, давай те позовём Деда Мороза и Снегурочку

(звучит музыка “Новогодняя”, входит Дед Мороз со Снегурочкой в своем настоящем наряде с билетом)

Дед Мороз:

Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,

Где леса дремучие и снега сыпучие.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Какие вы все красивые, да нарядные!

Снегурочка:

Пришла я к вам из сказки зимней,
Из снега я, из серебра.
Мои друзья – метель да иней,
Я всех люблю, ко всем добра.

Дорогие гости! Не пойму, как я оказался в самолете, который собирался улететь в Африку? Там ведь жарко, я бы растаял?!

Ведущий: Дед Мороз! Это Баба-Яга тебя заколдовала!

Дед Мороз (Видит Бабу-Ягу): А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет, отправляйся-ка ты в Африку вместо меня! Крибле – крабле – бумс! (стучит посохом) .

Баба Яга: Африка, Африка! Не хочу в Африку, простите меня.

Снегурочка: И правда прости дедушка её!

Дед Мороз:

Так и быть прощаю вас!

Ну а вы, шустрый маленький народ

Становитесь в хоровод!

Поют песню « В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз. А почему на елке огни не горят?

Ведущий. Дедушка Мороз, помоги нам зажечь огни на елке!


Дед Мороз

Ну-ка, ёлка, встрепенись
Светом радости зажгись!
1, 2, 3 – ёлочка гори!

(Cтучит посохом)

Хороводы

БЛОК ИГР С ДЕДОМ МОРОЗОМ проводит Снегурочка (Весёлая музыка)

ЗАМОРОЖУ

Дети стоят в кругу.

Дед Мороз:

Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите.

Дети протягивают вперед руки.

Дед Мороз:

Раз не дали мне поспать, заморожу всех ребят!

Пробегает по кругу старается схватить детей за руки. Дети прячут руки за спину.

Хоровод

ПОЙМАЙ ВАРЕЖКУ.

Снегурочка:

Дай-ка, Дед Мороз, я твою варежку погляжу.

Дед Мороз отдает.

Снегурочка:

А теперь - догони!

Дети передают варежку по кругу (или перекидывают ее друг другу). Дед Мороз ее догоняет.

Дед Мороз: Ох, немного отдохну, дух переведу.

Снегурочка: А ребята тебе стихи почитают.

Дед Мороз:

Ну все, поиграли вволю, пора в путь дорогу собираться.

Ведущая:

А мы тебя, дедушка, не выпустим.

Дети берутся за руки. Дед Мороз пытается выйти из круга, дети его не выпускают. В конце игры Дед Мороз подлезает внизу под руками.

Играют в игру « Не выпустим»

Ведущая: Ну и озорник ты, Дед Мороз!

Дед Мороз.

Пора, друзья! Проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!

Снегурочка.

Я в Новом году вам желаю успехов,
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук.