Квест-игра «Рука помощи. Внеклассное мероприятие: квест-игра «Доброта – спасет мир» классный час на тему Квест добрых дел в детском саду

Дата публикации: 05.02.17

Конспект квест – игра в старшей группе

«День добрых дел»

ЦЕЛЬ: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.
ЗАДАЧИ:
- Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки».
- Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание).
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
- Формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями. (дети приветствуют гостей )
Воспитатель:

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела!
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что такое доброта?

Ответы детей: это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах.

А вы хотите делать добрые дела и дарить радость всем кто нас окружает?(ответы детей)
Сегодня у нас непростой день, мы с вами будем выполнять добрые задания. И я вам предлагаю пройти квест – это приключенческая игра с разными заданиями. Ребята вы согласны? (ответы детей). А какие задания мы узнаем из этого волшебного конверта, который для нас приготовили дети подготовительной группы. Воспитатель достаёт письмо и читает детям .

Ребята мы приготовили для вас задания, за каждое выполненное задание вы получите солнечный лучик, а само солнышко и лучики в конверте. Конверты с задания находятся у вас в группе, подсказки где находятся конверты написаны на лучиках. Конверт с первым заданием находится на столе у воспитателя. Дети подготовительной группы.

1 задание «Передай доброе слово» (дети передают друг другу мяч и говорят друг другу комплименты).(получают лучик и читают где находиться второй конверт с заданием, это спальная комната и кровать Ромы Константинова)

2задание «Назовите пословицы о доброте»

Дети:
- Доброе слово лечит, злое калечит.
- Добрые слова дороже богатства.
- За добрые дела добром платят.
- Не одежда красит человека, а его добрые дела.
- Не хвались серебром, а хвались добром.
- Кто добро творит, тому бог отплатит. (дети называют пословицы и получают второй лучик и читают где находиться третий конверт с заданиями, это там где вы раздеваетесь на подоконнике).

3 задание : "УГАДАЙ ДОБРЫХ ГЕРОЕВ!"
Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!
(Отгадай загадки и назови добрых героев.)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор...(Айболит)

Деревянный мальчуган
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой
Очень с длинной бородой!
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос.
Краснощекий …(Дед Мороз)

В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк..
Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей
Волк обидел - съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто серые они?
Если знаешь, назови!(Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.(Гадкий утенок)

Это девочка трудолюбива,
Очень добра и очень красива,
Вдруг на бал она попала,
На ступеньке туфельку потеряла.(Золушка).
Молодцы ребята, и на загадки ответили, и сказки все знаете! (Дети получают лучик и читают где находиться четвёртый конверт, это там где много книг в группе).

4 задание Расскажите стихотворение где встречается слово «Дружба»

\(дети рассказывают стихотворение и получают лучик, читают, что последнее задание для них приготовил воспитатель).

Воспитатель: Ребята и я для вас приготовила задание. Я вам предлагаю самим сделать солнышки, нарисовать им глазки, и улыбку. Вот всё что вам понадобиться (заготовки лучиков, кружочки, клей, фломастеры, салфетки, клеёнки.) Прошу занять свои места и приступить к работе. (дети выполняют задание и получают последний лучик).

Воспитатель: Как у вас всё здорово получилось. Ребята, а солнышко дарит добро? (ответы детей) Вам нравятся свои солнышки? А вам хочется их подарить? Я вам предлагаю подарить ваши солнышки нашим гостям. (дети дарят, кто кому захочет)

Вот вы и справились с последним заданием, и я вам отдаю последний лучик. Посмотрите на это прекрасное солнышко и ответьте, вам интересно было выполнять все задания, как вы думаете, вы справились с новой игрой? (ответы детей).

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта - она от века
Украшенье человека…

Конспект квест – игра в старшей группе

«День добрых дел»

ЦЕЛЬ: Формирование представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.
ЗАДАЧИ:
- Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки».
- Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание).
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
- Формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Ход мероприятия:

    Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

    Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

    Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

    Здравствуйте, все мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру-приветствие «Солнце встало!»

Солнце встало - Хватит спать,

Хватить спать, Пора вставать!

С этими словами дети выполняют движения, повторяя их за взрослым.

Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, Солнышко!

А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи.

Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!»

Каждый из вас сейчас повернет голову к рядом стоящему ребенку, посмотрит в глаза и скажет ласково, улыбаясь «Не сердись, улыбнись!»

Игра «Весёлые приветствия»

Воспитатель: Ребята, я сегогдня нашла письмо

«Здравствуйте, дети. Я - Фея Доброты. Живу я в сказочной стране и помогаю всем учиться вежливо разговаривать, совершать добрые дела и поступки. Я знаю, что вы добрые и дружные ребята. И сегодня я вам предлагаю пройти квест – это приключенческая игра с разными заданиями. Перед вами мой сундучок Вежливости, в котором и вы найдете много интересных заданий. За каждое выполненное задание вы получите кусочек Сердца Доброты. Надеюсь, вы сможете собрать все кусочки и соединить их в большое Сердце доброты».

А вы хотите делать добрые дела и дарить радость всем кто нас окружает?(ответы детей)
Ребята вы согласны? (
ответы детей).

1 задание «Передай доброе слово» (дети передают друг другу мяч и говорят друг другу комплименты)

Мы часто обращаемся друг к другу по имени. Как ласково звучит ваше имя?

Игра «Ласковое имя». Дети называют свои имена ласково передавая мяч друг другу.

Игра «Весёлые приветствия»

А теперь немного изменим правила. Вы по сигналу начинаете двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

Один хлопок – здороваемся за руку;

Два хлопка – здороваемся пальчиками;

Три хлопка – здороваемся спинками.

Задание. Игра: «Доскажи волшебное слово»

Я прочту стихотворение, а ваша задача - досказать подходящее по смыслу доброе слово.

Придумано кем-то просто и мудро -
При встрече здороваться... (“Доброеутро!”)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит: ...
(“Добрый день!”)
Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь: ...
(“Здравствуйте!”)
Растает ледяная глыба
От слова доброго...
(“Спасибо!”)
Когда бранят за шалости, Мы говорим: ...
(“Прости, пожалуйста!”)
И во Франции, и в Дании Говорят, прощаясь: ...
(“До свидания!”)
Всем вам с большой любовью
Желаю…
(Крепкого здоровья.)

Задание.

Сказочные герои

Одной из главных тем русских народных сказок всегда была тема добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками.

Иван Царевич (д) Дюймовочка (д)

Кощей Бессмертный (з)

Золотая рыбка (д) Баба-Яга (з)

Золушка (д) Морозко (д)

Мальвина Карабас-Барабас (д)

Красная шапочка (д) Водяной

Гуси-лебеди (з)

Игра "Вежливо - невежливо”.

· Поздороваться при встречи?

· Толкнуть и не извиниться?

· Помочь поднять упавшую вещь?

· Не снять шапку, когда заходишь в школу?

· Говорить "Спасибо” за подарок?

· Громко разговаривать?

· Поздороваться при встрече?

· Перебивать во время разговора?

· Обозвать обидным словом соседа?

· Извиниться за вынужденное опоздание?

· Уйти и не попрощаться?

· Помогать родителям?

· Не уступить место старшим в автобусе?

· Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

Играп «Человек к человеку»

Задание. Объясни пословицу.

Доброе слово лечит, злое калечит.
- Добрые слова дороже богатства.
- За добрые дела добром платят.
- Не одежда красит человека, а его добрые дела.
- Не хвались серебром, а хвались добром.

Игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” - пожалуйста. Будьте внимательны!

Встаньте, пожалуйста!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Поднимите руки!

Потопайте, пожалуйста.

Попрыгайте, пожалуйста.

Руки вперед.

Садитесь, пожалуйста.

Задание. Вспомнпи и спой песни о дружбе.

Задание. Д/и «Найди ошибку».

Воспитатель. – Я знаю, что вы очень добрые дети и умные. Рассмотрите иллюстрации и скажите, какие добрые дела вы увидели? Что здесь неправильно изображено? (Ответы детей) .

Дети находят ошибки на иллюстрациях, вывешенных на ширме

А как можно исправить плохие поступки детей? (Ответы детей) .Я надеюсь, вы никогда не будете делать таких плохих поступков.

Дидактическая игра: «Оцени поступок».

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку, воспитывать честность, скромность, вежливость.

Воспитатель достает из конверта карточки дидактической игры «Оцени поступок» и просит найти к ней продолжение.

Зайчиха: Ребята, помогите мне выбрать из этих картинок только те, на которых изображены хорошие поступки. Сложим из них цепочку и расскажем Добрую историю!

Физкультминутка.

Вставай скорее с нами в круг

Почувствуй радость и тепло

И как с друзьями хорошо!

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Мы похлопаем в ладоши

Дружно , веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее .

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Влево, вправо повернись

Вместе за руки возьмись

И друг другу улыбнись.

справились с новой игрой? (ответы детей).

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта - она от века
Украшенье человека…

В рамках недели самопознания в нашей школе 11 февраля в 3 «А» классе весело и увлекательно прошла КВЕСТ – игра «Дорогою добра». Тема доброты важна и актуальна абсолютно для всех. Доброта – самое ценное качество человека Для выполнения квеста добрых дел учащимся раздали маршрутные листы. С этого момента начался интерактивный квест целой серии добрых дел. Дети путешествовали по 6 «станциям». Станция «Ручеёк Доброты». В актовом зале учащихся встречает пионервожатая Арайлым. Она предлагает создать коллаж из слов, которые относятся к добрым людям и наклеить их как лучи. Говорит детям: «Земля покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Для этого команда изобразит нам на этом листе солнце. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей».

Станция «Остров добрых надежд» расположена в гардеробной. Здесь их ожидает гардеробщица Алмагуль Базаралыновна. Она рада гостям и добрым вестям. Составляя пословицу из предложенных слов, ребята говорили о таких понятиях как доброта, доброжелательность, взаимопомощь.

На станции «Замок Добрые дела» ребят ждут зверята. Медсестра Жанар Мелисовна обращается к детям с просьбой помочь им. А для этого нужно забинтовать зверюшкам лапки и ручки. И с этим заданием ребята справились великолепно! Дети поняли, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Совершая путешествие, детишки отправились на «Проспект добра», где интересно прошла игра «Шифровальщик»: разгадывали добрые слова – «Перевёртыши», играли в игру «Дружба».

Празднично оформленная школьная библиотека с книжными героями встречала третьеклассников на станции «Сад добра». С доброй улыбки и теплых слов библиотекаря Кулянды Нуртаевны началось представление книжно-иллюстрированной выставки «Доброта на книжной полке». Ребятам было интересно встретиться с добрыми героями книг. Они слушали внимательно и отвечали бойко на все вопросы, дополняли сообщение примерами из своей жизни. Ребята посетили и станцию «Как прекрасен этот мир!». Помощниками на этой станции были учащиеся 7 «Б» класса – Коряк Дарья и Чиркова Снежана.

В соревновании ребята проявили свои таланты, эрудицию, смекалку, показали сплоченную и дружную работу. Прошли все испытания, прошли все станции, заработали большое количество баллов, и поняли, как важно быть добрыми и внимательными каждый день, в любой ситуации. Завершилось мероприятие вручением грамот и сладким сюрпризом. Команда «Лучики" победила в номинации "Добрая душа", команда "Звёздочки" – в номинации "Доброе сердце", команда «Дружба» – в номинации «Добрые мысли», и команда «Дружная семейка» в номинации «Добрые руки».

Все участники от игры получили массу положительных эмоций. Действительно, получился замечательный квест ДОБРЫХ дел!

Оксана Визирова
Сценарий квеста «День добра» для старшей и подготовительной групп

СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ .

Цель :

Мотивировать детей на совершение добрых поступков , добрых дел во благо других людей.

Задачи :

1. Воспитывать доброту , отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

2. Совершенствовать коммуникативные навыки : умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность .

3. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

5. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

Ведущий : Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться : «Доброе утро Доброе утро ! Солнцу и птицам. Доброе утро ! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым , доверчивым пусть доброе утро длится до вечера. - Добрый день ,

дорогие дети и взрослые! Здравствуйте!

Ведущий : А вы знаете, что такое «доброта » ?

А какое слово наоборот? Правильно «зло» . А какие злые дети бывают? А что они делают?

Ведущий : А какими вы хотите быть? А для этого надо выполнить задания и пройти КВЕСТ – это приключенческая игра с заданиями. Вы хотите путешествовать? А какие задания мы узнаем из этого волшебного конверта.

1. задание : игра "Добрые слова ".

Встаем в круг, передаем мячик по кругу и глядя в глаза говорим : «доброе утро… и т. д.

Игра «Доскажи словечко» .

Ведущий : Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо) . Зазеленеет старый пень , когда услышит … (добрый день ) .

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Ведущий : И я хочу вежливо попросить : поиграйте, пожалуйста, в игру «Всем кто вежливым растет» . Все дети встают в круг. Один идет за кругом. Все вместе говорят : Всем, кто вежливым растет, Мимо друга не пройдет. Даже в самой жуткой спешке «Здравствуй!» он произнесет. Тот, за чьей спиной остановится ведущий, выходит из круга. Они бегут в разные стороны, при встрече быстро здороваются за руку.

2. задание : «Добрые дела »

Ведущая : отгадайте загадку

У бумажных Птиц

Сто крылышек – страниц.

(Книги)

Ведущая : Верно, ребята, это книга и сейчас мы отправимся….

Если хочешь умным стать,

Чтоб найти все книги века,

Приходи в. Библиотеку

Ведущая : Правильно! Мы отправимся выполнять доброе дело в нашу детскую библиотеку!

Вот задание такое мы поможем починить книги.

Ручной труд «Подклеим страницы книг»

Ведущий : Молодцы! Справились отлично и книжкам помогли. А вот еще одна книжка просит нашей помощи. Здесь собраны добрые герои и злые , только они перемешались и надо их разложить по сказкам.

3. Задание : «Угадай добрых героев

Сказка нам добро несет , тот, кто знает – тот поймет!

Отгадай загадки

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор . (Айболит)

Он просто злодей

Это (Бармалей)

Деревянный мальчуган

Он шумит как барабан,

Любимец взрослых и детей,

Всяких выдумщик затей,

Длинный нос покажет ловко,

Вместо носа не морковка!

Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой

Очень с длинной бородой!

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком

Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,

Он и добрый , он не злой,

Бородой до глаз зарос.

Краснощекий (Дед Мороз)

В сказке серым уродился,

Все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались

В домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами щелк.

Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей

Волк обидел - съел, злодей!

Лишь один в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Маме все он рассказал,

братьев всех он показал

Кто серые они?

Если знаешь, назови (Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,

Что над ним индюк смеялся,

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

Это девочка трудолюбива,

Очень добра и очень красива ,

Вдруг на бал она попала,

На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка) .

Молодцы, ребята и на загадки ответили, и сказки все знаете!

Ведущая : Предлагаю немного размяться.

Игра «Не ошибись, пожалуйста!» - Я буду просить вас исполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово. -Встаньте, пожалуйста! -Поднимите руки! -Будьте добры , похлопайте в ладоши! -Присядьте! -Попрыгайте, пожалуйста! -Наклонитесь! - Потопайте, пожалуйста! -Руки вперед! -Пожалуйста, улыбнитесь друг другу! -Будьте добры , присядьте!

4. Задание : «Поможем малышам»

Пусть знают все на свете, мы добрые все дети , мы в садике живем : играем и рисуем, считаем и танцуем, смеемся и поем. Мы весело живем!

Ведущая : А давайте подарим малышам поделки которые мы для них сделали! (аппликация «Ромашка» )

5. Задание : «Поможем птичкам»

Ведущая : А следующее задание мы с вами выполним на улице, мы отнесем и насыпим во все кормушки на нашем участке угощение для птиц.

6. Задание : «Поможем дворнику расчистить снег.»

Ведущий :

Доброта нужна всем людям ,

Пусть побольше добрых будет .

Говорят не зря при встрече

«Добрый день » и «Добрый вечер » .

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час » .

Доброта - она от века

Украшенье человека…

Ведущий : Очень мы сегодня старались успеть сделать много добрых дел и в награду все вы получаете медаль доброты !

А давайте делать добрые дела почаще ! Каждый день !

А если вы придумаете свои добрые дела . Поделитесь с нами!

Публикации по теме:

Звучит песня «День знаний» гр. Зернышко. Дети проходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, мои друзья, Как рада встрече с вами я! Вы подросли,.

Сценарий посвящения в волонтёры «Дорогою добра» для детей старших и подготовительных групп Сценарий посвящения в волонтёры с вручением галстуков «Дорогою добра» Сценарий предназначен для детей старших и подготовительных групп с.

Конспект занятия-квеста «По следам туриста» для детей подготовительной и старшей групп Цель: формирование навыков самообслуживания и самостоятельности в ходе игровой деятельности Задачи: сохранять и укреплять здоровье дошкольников;.

Сценарий развлечения для старшей, подготовительной групп «День знаний с Фиксиками» Развлечение «День знаний с Фиксиками» Зал украшен шарами и осенними листьями. Стена украшена надписью «1 сентября», школьным колокольчиком.

Внеклассное мероприятие:

квест-игра «Доброта – спасет мир»

Разработала и провела:

воспитатель Шмонова Н.Н.


ЦЕЛЬ: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувства, взаимопомощи.
ЗАДАЧИ:
1. формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

2. раскрывать сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
3.развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности квест-игра.

Основная часть

К детям приходит воспитатель – потеряла ключ от начальной школы, а Вова нашел его и передал его нам. Хороший поступок он совершил.

Приходит из Дружных ребенок – приносит послание для Лесаковых, посмотрите.

ЗАПИСКА - СИГНАЛ

В записке сказано: «Не хочу, чтобы вы были добрые и помогали другим людям, ищите сигнал» (записка написана на красной бумаге).

Дети должны подумать над написанным текстом в записке и опровергнуть эту надпись.

Воспитатель: Ребята вы хотите быть добрыми???

Дети: хором отвечают – «ДА»

Воспитатель: тогда идем доказывать, что мы добрые.

В семье Лесаковых развешаны шары (красные, желтые, зеленые), нужно найти красный шар. Воспитатель напоминает, что записка-сигнал.

  • Первое задание: В найденной комнате стоит компьютер, нужно пройти тест «Доброта». После прохождения получают слово – доброта , но для того, чтобы перейти на следующий уровень – дети должны найти сигнал. Это записка на желтой бумаге, в которой написано «Вы никогда не будете добрыми».

Дети должны подумать над написанным текстом в записке и опровергнуть эту надпись. Ищут, где будет проходить 2 задание (комната, на двери которой весит желтый шар).

Смотреть в приложение – тест «Доброта»

  • Второе задание: В найденной комнате нужно отгадать загадки о доброте и из них составить кроссворд. После прохождения получают слово – мир . В комнате находят записку на зеленой бумаге, в которой написано «Зло – победит».

Смотреть в приложение - загадки

  • Третье задание: Книга

Нужно найти слово в книге.

Воспитатель: Ребята перед вами лежат книги. Нам нужно найти книгу Крылова И.А. «Басни».

Стр. 60 1 буква во 2 слове заголовка, стр. 35 4 слово 1 буква, стр. 103 5 буква во 2 слове заголовка, стр. 162 последняя буква 2 слова заголовка, стр. 113 название картины 1 слово 3 буква, стр. 16 10 слово 1 буква.

(слово - спасет)

В комнате находят записку на голубой бумаге, в которой написано «Собери выражение».

Дети возвращаются в игровую комнату и собирают выражение «Доброта – спасет мир» и размышляют над этим выражением.

Подведение итогов.

Оборудование: компьютер, книги, воздушные шары, кроссворд

Литература

  1. Николаева Н.В. “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”.
  2. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.П.Панфилова. - М.: Издательский центр «Академия», – 2009. – 192 с.

ЗАГАДКИ

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее…(извинить).

До чего ж оно красиво

Слово доброе…(спасибо).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте).

На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Мы в беде друг другу помотаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А еще нужна мужская... (дружба)

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Она - любимая, как сладость.

Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ).